Франшиза розничного зоомагазина "АНСТЕР"
2516

Инвестиции от 2 300 000 рублей

Срок окупаемости: 18 мес
Целевые регионы: Территория Большого Урала
Получить контакты
Задать вопрос

основная информация

  • Страна происхождения бренда Россия
  • Год создания бренда 2010
  • Начало франчайзинговой деятельности 2015
  • Количество собственных учреждений 28
  • Количество персонала на предприятии 5

франчайзинговое предложение

  • Первоначальная плата (взнос): 300 000 рублей
  • Необходимый начальный капитал от (в рублях): 2 300 000
  • Необходимый начальный капитал до (в рублях): 3 300 000
  • Роялти 2% со второго года сотрудничества
Презентация компании

дополнительная информация

Предоставляемая поддержка

1.   Готовая бизнес-концепция зоомагазина, пакет документов и регламентов с описанием процессов создания и ведения бизнеса, концепция ценообразования, расчет окупаемости бизнеса и нормативы затрат.
2.   Консультационное сопровождение бизнеса, корректирующие действия при изменении конкурентной среды, внедрение изменений в техпроцессы при изменениях в законодательстве РФ.
3.   Использование товарного знака, фирменного стиля и всех его атрибутов. 4.   Централизованная информационная и рекламная поддержка (иногда с централизованной системой маркетинга). Отработанная система стимулирования продаж, методики проведения рекламных мероприятий, программы лояльности покупателей, дизайн-макеты рекламных листовок, баннеров и т.д.
5.   Консультации при подборе помещения и проект магазина по параметрам помещения, рекомендации по выбору оборудования и поставщиков. 6.   Разработка индивидуальной товарной матрицы и стандарты работы с запасами.
7.   Готовые стандарты выкладки товара и оформления торгового зала для визуального стимулирования продаж.
8.   Рекомендации по кассовому и торговому оборудованию.
9.   Стандарты подбора персонала, помощь в обучении и организация стажировок совместно с учебным центром «Анстер».
10.    Внедрение программного обеспечения «Анстер Франчайзи», сопряженного с поставщиком товаров ООО «ЗооЛэнд», системы поставки и учета товара и системы отчетов.
11.    90 дней отсрочки по оплате товара (кроме первичного заполнения магазина), начиная с момента пополнения запасов.
12.    Бесплатная еженедельная доставка товара.

Требования к оператору/франчайзи

• Готовность инвестировать  во франшизу на  развивающемся сегменте рынка 
• Имеющего отношение или интерес к зообизнесу 
• Понимающего необходимость соблюдать  переданные стандарты сети «Анстер» 
• Готового посвятить свое время развитию бизнеса в первый год работы или имеющего команду единомышленников, возглавляемую менеджером с опытом и практикой 
• Имеющего опыт ведения бизнеса 
• Предпочтение отдается потенциальным партнерам с территории Большого Урала 
• Потенциальные партнеры, ведущие на данный момент розничный зообизнес,  могут рассчитывать на скидки от паушального взноса

Необходимые критерии по выбору месторасположения

Требования к расположению[1]:  
· Магистральная улица, либо одна из прилегающих к ней больших улиц. Регулярный интенсивный поток пешеходов, автомобилей, общественного транспорта.   
· Зона концентрации людских потоков района, микрорайона, наиболее посещаемые торговые точки, семейные места отдыха, банки, аптеки, с пересечением нескольких типов общественного транспорта и организацией в непосредственной близости остановочных комплексов.  
· Наличие в непосредственной близости перекрестков, пешеходных переходов, в т. ч. подземных.  
· Возможность обозначить свое присутствие (обеспечить визуализацию магазина) для жителей пригорода и ближайших районов.  
· Наличие достаточного количества мест для парковки автомобилей (не менее 10) непосредственно у магазина.  
· Отсутствие искусственных (остановочный комплекс, киоски, рекламные конструкции) и естественных (деревья, кусты), преград для визуального восприятия вывески, наружного оформления.  
· Расположение на 1-ом этаже, причем доступ в помещение должен быть легким, понятным, не смежным. Необходимо обустройство пандуса для инвалидов, либо вывод звонка для возможности вызова персонала для дистанционного обслуживания инвалидов.  
· В жилом массиве с высокой плотностью населения - ближняя торговая зона.  · При размещении в торговых и торгово-развлекательных центров (ТЦ и ТРЦ) – желательно за кассовой линейкой продовольственного якоря, либо рядом с входом/выходом в ТЦ/ТРЦ.     

[1] Существует два варианта расположения магазина. Формат «Стандарт» – магазин, расположенный в отдельно стоящем здании, характеризуется большей торговой площадью и увеличенным ассортиментом. Формат «ТРЦ» - магазин, расположенный в торгово-развлекательном центре.

Получить контакты
Задать вопрос
ВОККЕР
ВОККЕР
рестораны паназиатской кухни
от 3 500 000 руб.
Презентация: Загрузить
Aptech Ltd.
Aptech Ltd.
Сеть Международных Образовательных Центров
от 1 300 000 руб.
Презентация: Загрузить
CHOUPETTE
CHOUPETTE
Коллекционная одежда и аксессуары для малышей
от 2 750 000 руб.
Coffeeshop Company
Coffeeshop Company
Сеть венских кофеен
от 4 300 000 руб.
Презентация: Загрузить
Costa Coffee
Costa Coffee
Всемирно известная английская сеть кофеен
от 5 000 000 руб.
DOBROSCO
DOBROSCO
от 800 000 руб.







03:33, 28 марта 2017г.   Войти / Выйти