сеть магазинов Подари-Ка!
4702

Инвестиции от 800 000 рублей

Срок окупаемости: 6 месяцев
Получить контакты
Задать вопрос

основная информация

  • Страна происхождения бренда Россия
  • Тип сервис-продукта Подарки под ключ
  • Год создания бренда 2013
  • Начало франчайзинговой деятельности 2015
  • Количество собственных учреждений 3
  • Количество франчайзинговых предприятий 8
  • Количество персонала на предприятии 4

франчайзинговое предложение

  • Первоначальная плата (взнос): 60 000 рублей
  • Необходимый начальный капитал от (в рублях): 800 000
  • Необходимый начальный капитал до (в рублях): 2 500 000
  • Рекламный пай рублей
  • Роялти в стоимости товара

дополнительная информация

Предоставляемая поддержка

Поддержка на всех этапах видения бизнеса. 

 Обучение: 
  •  Описание всех необходимых для работы процессов  
  •  Инструкции продавца-консультанта  
  •  Инструкции менеджера магазина 
  •  Инструкции выкладки  
  •  Стабильное внедрение инноваций)) 
 Поддержка: 
  •  Личный помощник 24 часа в сутки и 7 дней в неделю 
  •  Помощь в решении любых вопросов 
  •  Все необходимые документы и акты 
  •  Закупочная матрица оборудования 
  •  Полный пакет стандартов и инструкций  
  •  Удобная система закупок и реализации товара 
  •  Система контроля качества работы 
  •  Система контроля оборачиваемости товара  
  •  Программа не ликвидности товара  
  •  Собственная конфигурация 1С «Предприятие» (автоматическое появление заказа) 
  •  Собственное радио 


Требования к оператору/франчайзи

О КОМПАНИИ. 

Сеть магазинов подарков Подари-ка, молодая и развивающаяся, на рынке ритейла с 2013 г. За 3 года работы нам удалость создать первоклассную модель бизнеса, которая показывает хорошие результаты. 

Два года внимательной работы и мы поняли, что наш продукт - это не подарки, а помощь в решении проблем при покупки подарков. С нами покупатели креативно выходят из сложных ситуаций.  Встреча клиента в магазине не начинается со слов «Чем я могу вам помочь?»  она начинается с улыбки).

Пропаганда доброго и искреннего сервиса разлетается сарафанным радио, помогая приобрести постоянных клиентов с первой недели открытия. Уникальность в том, что мы постоянно занимаемся поиском и внедрением новых способов, систем и технологий. 

Процесс торговли остановится,  если перестать его стабильно подпитывать новыми знаниями. Это правильный путь для развития компании и он требует постоянных действий.  

Для этого мы собрали команду профессионалов,  готовых сделать все возможное и невозможное для поддержания продаж на высоком уровне.  

Необходимые критерии по выбору месторасположения

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ. 

Общие требования к помещениям для рассмотрения в качестве арендуемых. Расположение исключительно в Торговых центрах. 
  •  Закрытый периметр. 
  •  Потолок. 
  •  Система вентиляции и кондиционирования. 
  •  Отдельная входная группа.  
  •  Доступная эл. мощность от 5 кВт.  
  •  Возможность  подключения интернета. 
  •  Возможность установки вывески над входной группой.  
Существующие форматы и затраты на открытие.  

Магазин  15 кв. метров, средние затраты на открытие, с учетом закупки первой партии товара составляют 700 000 руб.

 Магазин  25 кв. метров, средние затраты на открытие, с учетом закупки первой партии товара составляют 1 000 000 руб.

 Магазин  50 кв. метров, средние затраты на открытие, с учетом закупки первой партии товара составляют 2 500 000 руб.


Общие комментарии к системе

ПРИЕМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ. 

Любая компания состоит из бизнес процессов. Уникальность заключается в том как они утроены и как описаны все процедуры. 

Если на первый взгляд кажется сложного ничего нет, и этих процессов по пальцам пересчитать, открыл магазин, поставил на полки товар, сел и ждешь когда деньги потекут рекой, то это не так. 

Даже методов счета на пальцах можно насчитать десятки. Рентабельность магазина – это следствие правильной и гармоничной работы. Все должно быть на своем месте, работать так как нужно и тогда когда нужно. 

Это верхушка айсберга, при углубленном погружении вы увидите что часть вопросов не так проста как кажется и без проводника не разобраться.  В то же время вы не слепо следуете правилам центрального офиса, у вас есть свобода для манёвра, мы не хотим ограничивать вашу индивидуальность. 

Это касается всего, дизайна магазина, подхода к работе, все что вы можете сделать сами в ваших руках. Фундаментальные знания передаются от нас,  а специфика региона это ваше поле деятельности и при правильных инструкциях лучше вас не кто не разберется.           

Наша работа построена на живом общении, есть правила, таблицы, инструкции. Без этого никуда однако целью партнерства является обмен опытом и постоянная стабильная поддержка. Мы всегда на связи несмотря на часовые пояса, действующие партнёры  подтвердят это, можете им позвонить))


Получить контакты
Задать вопрос

Похожие франшизы

ВОККЕР
ВОККЕР
рестораны паназиатской кухни
от 3 500 000 руб.
Презентация: Загрузить
Mywalit
Mywalit
Франшиза итальянской кожгалантереи
от 300 000 руб.
Презентация: Загрузить
Aptech Ltd.
Aptech Ltd.
Сеть Международных Образовательных Центров
от 1 300 000 руб.
Презентация: Загрузить
CHOUPETTE
CHOUPETTE
Коллекционная одежда и аксессуары для малышей
от 2 750 000 руб.
Coffeeshop Company
Coffeeshop Company
Сеть венских кофеен
от 4 300 000 руб.
Презентация: Загрузить
Costa Coffee
Costa Coffee
Всемирно известная английская сеть кофеен
от 5 000 000 руб.







23:43, 23 мая 2017г.   Войти / Выйти