Сфера деятельности
Тип бизнеса
Срок окупаемости (мес.)
От - До -


Array
(
    [0] => Array
        (
            [LOGIC] => OR
            [0] => Array
                (
                    [=PROPERTY_PAY_DATE1] => 
                )

            [1] => Array
                (
                    [LOGIC] => AND
                    [0] => Array
                        (
                            [>PROPERTY_PAY_DATE1] => 2016-12-04
                        )

                    [1] => Array
                        (
                            [<=PROPERTY_PAY_DATE2] => 2016-12-04
                        )

                )

            [2] => Array
                (
                    [LOGIC] => AND
                    [0] => Array
                        (
                            [>PROPERTY_PAY_DATE1] => 2016-12-04
                        )

                    [1] => Array
                        (
                            [>PROPERTY_PAY_DATE2] => 2016-12-04
                        )

                )

            [3] => Array
                (
                    [LOGIC] => AND
                    [0] => Array
                        (
                            [ 2016-12-04
                        )

                    [1] => Array
                        (
                            [ 2016-12-04
                        )

                )

        )

)
Франшиза «33 пингвина»
Франшиза «33 пингвина»
Продукты питания
от 690 000 руб.
 
Кофе MADEO
Кофе MADEO
Продукты питания
от 90 000 руб.
 
СУШИШОП
СУШИШОП
Продукты питания
от 1 500 000 руб.
 
ЧАЙБУРГ
ЧАЙБУРГ
Продукты питания
от 70 000 руб.
 
Баскин Роббинс
Баскин Роббинс
Продукты питания
от 1 000 000 руб.
 
Кантата
Кантата
Продукты питания
от 2 700 000 руб.
 

Перспектива развития бизнеса в сфере продовольственной торговли часто привлекает как молодых, так и опытных предпринимателей. Причиной тому служит прекрасная возможность получать стабильную прибыль от магазина. Однако разработка нового проекта отнимает много времени и не дает гарантий успеха, поэтому многие предприниматели предпочитают открывать магазины продуктов по франшизе, заручившись поддержкой крупных брендов. Такое сотрудничество выгодно и франчайзерам, поскольку позволяет им расширять сеть, охватывая разные регионы.

На рынке франчайзинга представлено множество предложений продажи продуктов по франшизе. Анализ конкурентов позволяет предпринимателям выбрать тот формат розничной торговли, который будет более востребованным для потребителей. Так, в одних регионах перспективнее открывать супермаркеты с широким выбором товаров, а в других – продавать только молочные продукты по франшизе. Стоит отметить, что создание Таможенного союза дало предпринимателям возможность сотрудничать с зарубежными брендами на более выгодных условиях. По этой причине среди предложений франчайзинга стали часто встречаться франшизы на белорусские продукты питания.

Если вы планируете открыть магазин продуктов питания по франчайзингу, BUYBRAND Inform предлагает вам ознакомиться с предложениями ведущих франчайзеров. Вы сможете сравнить условия сотрудничества и выбрать наиболее оптимальный для вас вариант.

Данная франшиза популярна в регионах: Москва, Пермь, Краснодар, Новосибирск, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов, Уфа.









17:13, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти