Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Вилгуд франшиза сети умных автосервисов

Array ( [TITLE] => Франшиза сети умных автосервисов «Вилгуд» [AUTHOR_NAME] => Вилгуд Автосервис [AUTHOR_URL] => https://www.youtube.com/@user-eh7pf4jk6z [TYPE] => video [HEIGHT] => 113 [WIDTH] => 200 [VERSION] => 1.0 [PROVIDER_NAME] => YouTube [PROVIDER_URL] => https://www.youtube.com/ [THUMBNAIL_HEIGHT] => 360 [THUMBNAIL_WIDTH] => 480 [THUMBNAIL_URL] => https://i.ytimg.com/vi/ljtuCis_aJo/hqdefault.jpg [HTML] => [URL] => https://www.youtube.com/watch?v=ljtuCis_aJo [ID] => [VALUE] => https://www.youtube.com/watch?v=ljtuCis_aJo )
Карточка в архиве
Информация на странице может быть устаревшей
Данные актуальны на 01.03.2019
Покупаете франшизу?
Поможем найти и проверить партнера.
inif

  • 2011Год основания
  • 2014Год запуска франчайзинга

О компании

О компании

Сеть умных автосервисов «Вилгуд» ― самая быстрорастущая в России. Компания развивается через продажу франшизы и открытие собственных СТО. В начале 2016 года в сети было 15 точек, сейчас ― 67. В сентябре 2016 года открылся первый зарубежный центр сети в Астане, Казахстан.

Основное преимущество сети ― автоматизация процессов. Вилгуд разработал бизнес-модель, которая делает автосервис прибыльным, прозрачным и легко управляемым с помощью IT-платформы Wilgood IS. Поэтому операционные показатели СТО «Вилгуд» в 2 раза выше, чем у конкурентов, а расходы ниже. 

Цифры   

- Ежемесячный оборот одной станции ― 4,5 млн рублей;
- Рентабельность ― 15–25% (у обычного автосервиса 1–10%);
- Средний чек ― 8–10 тысяч рублей (у обычного автосервиса 3–5 тысяч рублей);
- Количество заездов – более 400 в месяц.

Бизнес-модель

Вилгуд ― редкий для российского рынка автосервиса пример прибыльного бизнеса, который развивается в кризис. В основе бизнес-модели Вилгуд ― собственная IT-платформа Wilgood IS. Она делает предприятие прозрачным и эффективным, автоматизирует все управленческие и производственные процессы: маркетинг, продажи, взаимодействие с клиентами, управление складом, контроль деятельности сотрудников, систему мотивации, обучение, контроль качества.

IT-платформа Wilgood IS

Вилгуд разработал собственную систему для управления автосервисом. Wilgood IS оптимизирует и автоматизирует рабочие процессы, делает управлением прозрачным, а бизнес ― прибыльным и эффективным. 

Преимущества работы на платформе Wilgood IS, которые получает франчайзи:
- четкие пошаговые алгоритмы работы каждого сотрудника, которые практически невозможно нарушить;
- автоматическое распределение задач между сотрудниками для равномерной - загрузки персонала;
- предсказуемый срок выполнения работы;
- онлайн-мониторинг операционных показателей;
- онлайн-мониторинг статуса ремонта и смс-информирование клиентов;
- система мотивации персонала, в том числе автоматическое начисление заработной платы и бонусов работникам в режиме реального времени (за успешные действия сотрудник получает баллы, за отклонение от алгоритма ― теряет);
- защита качества от человеческого фактора; автоматический учет и управление запасом запчастей.

Платформа жестко контролирует работу персонала, что исключает воровство, сделки мимо официальной кассы, простои и халатность.

Система мотивации

В Вилгуд фонд оплаты труда в 2 раза ниже, чем в обычных автосервисах, при этом успешные сотрудники получают зарплату примерно на 30% выше среднерыночной. Благодаря уникальной системе мотивации производительность сотрудников в 2 раза выше рынка.

Маркетинг 

Сотрудники управляющего офиса берут на себя маркетинг для всей сети: создают поток клиентов, формируют их лояльность. К моменту запуска нового автосервиса создают посадочные страницы под нужный регион, настраивают контекстную рекламу, добавляют данные в карты Яндекс и Google, готовят колл-центр к приёму заказов. Вилгуд-маркетинг ― это гарантированный поток клиентов с первого дня запуска СТО. 

Маркетинг «Вилгуд» гарантирует 200–300 заездов уже в первый месяц работы СТО. 

Единый колл-центр 

В каком бы городе ни находился клиент, он всегда сможет записаться на обслуживание в любой автосервис сети через колл-центр. Операторы Вилгуд проходят регулярные тренинги и работают по скриптам, максимизирующим конверсию из звонка в заезд.  

Продажи

- Технология расширения среднего чека позволяет увеличить чек до 10 тысяч рублей (против 3 тысяч рублей в обычных автосервисах).
- Специалисты колл-центра обрабатывают запросы потенциальных клиентов, которые отказались от услуг. Это помогает снизить долю упущенных клиентов до 7%. 

Логистика

- Управление товарным запасом.
- Грамотное распределение запчастей для автосервисов, чтобы детали не лежали неликвидом на складе 

Финансы и учет

- Планирование денежных потоков.
- Учет доходов и расходов.
- Оптимизация налогообложения.
- Контроль издержек, планирование бюджета.
- Минимизация рисков для собственника.   

Клиентский сервис 

Жесткий контроль соблюдения корпоративных стандартов. Колл-центр обзванивает клиентов после ремонта, чтобы узнать, насколько они довольны. Если клиент не доволен, то автосервис должен решить вопрос в течение 24 часов, иначе будет отключен от IT-платформы. Программа лояльности, гарантия на услуги 2 года. Мобильное приложение, в котором можно заработать скидку на обслуживание.

Срок окупаемости

Большинство частных автосервисов выходит на точку безубыточности  через 1–2 года. Например, первый собственный автосервис Вилгуд вышел в операционный ноль только через 18 месяцев. После того, как мы разработали IT-платформу Wilgood IS и наладили все процессы внутри системы, новые автосервисы сети стали выходить на операционную окупаемость за 2–4 месяца (в зависимости от региона). Франчайзи Евгений Шерстнев  из Алтуфьево вышел на операционный ноль через 2 месяца после открытия. Некоторым франчайзи это удается всего за месяц работы, как, например, Александру Михайленко из Красногорска .

Бизнес-модель Вилгуд вносит порядок в непрозрачный и сложно контролируемый бизнес по ремонту автомобилей. Благодаря этому наши СТО очень быстро начинают получать и увеличивать прибыль. Бизнес-план рассчитан на быструю окупаемость вступительного и паушального взносов по франшизе: вложения полностью окупаются через 14–16 месяцев.   


Описание франшизы

Франшиза запущена в 2014 году, после трехлетней разработки и тестирования бизнес-модели на собственных СТО. 

Мы предоставляем все, что традиционно входит во франчайзинговый пакет ведущих сетевых автосервисных брендов, плюс уникальную информационная систему и мощную маркетинговую поддержку по привлечению и удержанию клиентов.

Покупая франшизу, вы получаете:

- известный бренд;
- прибыльную бизнес-модель, эффективные бизнес-процессы;
- автосервис «под ключ»: бизнес-план, дизайн-проект, помощь в выборе участка, формирование прейскуранта;
- единый колл-центр; минимум рисков для собственника;
- обучение персонала, стажировки, менторство;
- программу контроля качества;
- гарантированный поток клиентов с первого дня работы;
- информационную платформу: интерфейсы и алгоритмы работы сотрудников, операционные показатели в режиме реального времени, автоматическое начисление зарплаты сотрудникам; корпоративные скидки от поставщиков запчастей;
- технологию расширения среднего чека;
- сеть для обмена опытом между франчайзи; сформированный прейскурант постоянных и сезонных услуг по конкурентным ценам.

Франчайзи Вилгуд начинают быстро зарабатывать и открывают по несколько СТО: более 30% новых станций открывают текущие партнеры. Мы вместе масштабируем бизнес и делаем рынок авторемонта цивилизованным, прозрачным и понятным для клиента.

 Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос:
  • Ежемесячный оборот одной станции: 4,5 млн рублей
  • Рентабельность: 15-25% (у обычного автосервиса 1-10%)
  • Средний чек: 8-10 тыс рублей (у обычного автосервиса 3-5 тыс рублей)
  • Количество заездов: более 400 в месяц
Роялти ― 2,5%

Условия
Скачать презентацию file PDF (5.51 Мб)
Инвестиции, ₽:
Паушальный взнос, ₽ 500 000
Срок окупаемости до 6 мес
Размер роялти

2,5%



Портал buybrand.ru не несет ответственности за достоверность информации, предоставленной владельцами франшиз.

Отзывы о франшизе Вилгуд франшиза сети умных автосервисов
Пока никто не оставил комментарий

Добавить отзыв

О франшизе пишут