Сеть умных автосервисов "Вилгуд"
1104

Инвестиции от 1 500 000 рублей

Срок окупаемости: 2-4 месяца
Получить контакты
Задать вопрос

основная информация

  • Страна происхождения бренда Россия
  • Тип сервис-продукта Ремонт автомобилей, техобслуживание
  • Год создания бренда 2011
  • Начало франчайзинговой деятельности 2014
  • Количество собственных учреждений 5
  • Количество франчайзинговых предприятий 57
  • Количество персонала на предприятии 7

франчайзинговое предложение

  • Первоначальная плата (взнос): 1 000 000 рублей
  • Необходимый начальный капитал от (в рублях): 1 500 000
  • Необходимый начальный капитал до (в рублях): 8 000 000
  • Роялти 5%

дополнительная информация

Предоставляемая поддержка

Вилгуд помогает:

- разработать бизнес-план, дизайн-проект, выбрать помещение, сформировать прейскурант; 
- нанять и обучить персонал, организовать стажировки, менторство;
- найти поставщиков, получить корпоративные скидки на запчасти.

В Вилгуд отлажены бизнес-процессы, ежедневные операционные задачи контролируются IT-программой, поэтому достаточно двухнедельной стажировки, чтобы предприниматель смог развивать авторемонтный бизнес без опыта работы в нем.


Требования к оператору/франчайзи


- предпринимательский опыт (опыт работы в автосервисе);
- готовность пройти двухнедельную стажировку в «Вилгуд», включая работу в - автосервисе и в колл-центре;
- наличие собственного капитала — не менее 70% от проектной сметы;
- системное мышление;
- готовность развиваться и учиться.

Необходимые критерии по выбору месторасположения

Требования к городу в 2016 году: население от 200 тысяч жителей 

Требования к помещению:

- помещение от 300 кв. м., первая или вторая линия;
- 3–6 подъемников + сход-развал, техническая мойка;
- помещение с современным ремонтом и комфортной клиентской зоной;
- оформление сервиса по стандартам Вилгуд.

Если остались вопросы, читайте в нашем блоге blog.wilgood.ru:

Общие комментарии к системе

О компании

Сеть умных автосервисов «Вилгуд» ― самая быстрорастущая в России. Компания развивается через продажу франшизы и открытие собственных СТО. В начале 2016 года в сети было 15 точек, сейчас ― 62. В сентябре 2016 года открылся первый зарубежный центр сети в Астане, Казахстан.

Основное преимущество сети ― автоматизация процессов. Вилгуд разработал бизнес-модель, которая делает автосервис прибыльным, прозрачным и легко управляемым с помощью IT-платформы Wilgood IS. Поэтому операционные показатели СТО «Вилгуд» в 2 раза выше, чем у конкурентов, а расходы ниже. 

Цифры   

- Ежемесячный оборот одной станции ― 4,5 млн рублей;
- Рентабельность ― 15–25% (у обычного автосервиса 1–10%);
- Средний чек ― 8–10 тысяч рублей (у обычного автосервиса 3–5 тысяч рублей);
- Количество заездов – более 400 в месяц.

Бизнес-модель

Вилгуд ― редкий для российского рынка автосервиса пример прибыльного бизнеса, который развивается в кризис. В основе бизнес-модели Вилгуд ― собственная IT-платформа Wilgood IS. Она делает предприятие прозрачным и эффективным, автоматизирует все управленческие и производственные процессы: маркетинг, продажи, взаимодействие с клиентами, управление складом, контроль деятельности сотрудников, систему мотивации, обучение, контроль качества.

IT-платформа Wilgood IS

Вилгуд разработал собственную систему для управления автосервисом. Wilgood IS оптимизирует и автоматизирует рабочие процессы, делает управлением прозрачным, а бизнес ― прибыльным и эффективным. 

Преимущества работы на платформе Wilgood IS, которые получает франчайзи:
- четкие пошаговые алгоритмы работы каждого сотрудника, которые практически невозможно нарушить;
- автоматическое распределение задач между сотрудниками для равномерной - загрузки персонала;
- предсказуемый срок выполнения работы;
- онлайн-мониторинг операционных показателей;
- онлайн-мониторинг статуса ремонта и смс-информирование клиентов;
- система мотивации персонала, в том числе автоматическое начисление заработной платы и бонусов работникам в режиме реального времени (за успешные действия сотрудник получает баллы, за отклонение от алгоритма ― теряет);
- защита качества от человеческого фактора; автоматический учет и управление запасом запчастей.

Платформа жестко контролирует работу персонала, что исключает воровство, сделки мимо официальной кассы, простои и халатность.

Система мотивации

В Вилгуд фонд оплаты труда в 2 раза ниже, чем в обычных автосервисах, при этом успешные сотрудники получают зарплату примерно на 30% выше среднерыночной. Благодаря уникальной системе мотивации производительность сотрудников в 2 раза выше рынка.

Маркетинг 

Сотрудники управляющего офиса берут на себя маркетинг для всей сети: создают поток клиентов, формируют их лояльность. К моменту запуска нового автосервиса создают посадочные страницы под нужный регион, настраивают контекстную рекламу, добавляют данные в карты Яндекс и Google, готовят колл-центр к приёму заказов. Вилгуд-маркетинг ― это гарантированный поток клиентов с первого дня запуска СТО. 

Маркетинг «Вилгуд» гарантирует 200–300 заездов уже в первый месяц работы СТО. 

Единый колл-центр 

В каком бы городе ни находился клиент, он всегда сможет записаться на обслуживание в любой автосервис сети через колл-центр. Операторы Вилгуд проходят регулярные тренинги и работают по скриптам, максимизирующим конверсию из звонка в заезд.  

Продажи

- Технология расширения среднего чека позволяет увеличить чек до 10 тысяч рублей (против 3 тысяч рублей в обычных автосервисах).
- Специалисты колл-центра обрабатывают запросы потенциальных клиентов, которые отказались от услуг. Это помогает снизить долю упущенных клиентов до 7%. 

Логистика

- Управление товарным запасом.
- Грамотное распределение запчастей для автосервисов, чтобы детали не лежали неликвидом на складе 

Финансы и учет

- Планирование денежных потоков.
- Учет доходов и расходов.
- Оптимизация налогообложения.
- Контроль издержек, планирование бюджета.
- Минимизация рисков для собственника.   

Клиентский сервис 

Жесткий контроль соблюдения корпоративных стандартов. Колл-центр обзванивает клиентов после ремонта, чтобы узнать, насколько они довольны. Если клиент не доволен, то автосервис должен решить вопрос в течение 24 часов, иначе будет отключен от IT-платформы. Программа лояльности, гарантия на услуги 2 года. Мобильное приложение, в котором можно заработать скидку на обслуживание.

Срок окупаемости

Большинство частных автосервисов выходит на точку безубыточности  через 1–2 года. Например, первый собственный автосервис Вилгуд вышел в операционный ноль только через 18 месяцев. После того, как мы разработали IT-платформу Wilgood IS и наладили все процессы внутри системы, новые автосервисы сети стали выходить на операционную окупаемость за 2–4 месяца (в зависимости от региона). Франчайзи Евгений Шерстнев  из Алтуфьево вышел на операционный ноль через 2 месяца после открытия. Некоторым франчайзи это удается всего за месяц работы, как, например, Александру Михайленко из Красногорска .

Бизнес-модель Вилгуд вносит порядок в непрозрачный и сложно контролируемый бизнес по ремонту автомобилей. Благодаря этому наши СТО очень быстро начинают получать и увеличивать прибыль. Бизнес-план рассчитан на быструю окупаемость вступительного и паушального взносов по франшизе: вложения полностью окупаются через 14–16 месяцев.   


Описание франшизы

Франшиза запущена в 2014 году, после трехлетней разработки и тестирования бизнес-модели на собственных СТО. 

Мы предоставляем все, что традиционно входит во франчайзинговый пакет ведущих сетевых автосервисных брендов, плюс уникальную информационная систему и мощную маркетинговую поддержку по привлечению и удержанию клиентов.

Покупая франшизу, вы получаете:

- известный бренд;
- прибыльную бизнес-модель, эффективные бизнес-процессы;
- автосервис «под ключ»: бизнес-план, дизайн-проект, помощь в выборе участка, формирование прейскуранта;
- единый колл-центр; минимум рисков для собственника;
- обучение персонала, стажировки, менторство;
- программу контроля качества;
- гарантированный поток клиентов с первого дня работы;
- информационную платформу: интерфейсы и алгоритмы работы сотрудников, операционные показатели в режиме реального времени, автоматическое начисление зарплаты сотрудникам; корпоративные скидки от поставщиков запчастей;
- технологию расширения среднего чека;
- сеть для обмена опытом между франчайзи; сформированный прейскурант постоянных и сезонных услуг по конкурентным ценам.

Франчайзи Вилгуд начинают быстро зарабатывать и открывают по несколько СТО: более 30% новых станций открывают текущие партнеры. Мы вместе масштабируем бизнес и делаем рынок авторемонта цивилизованным, прозрачным и понятным для клиента.

 Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос:
- для городов с населением меньше 1 миллиона жителей ― 0,5 млн рублей;
- для городов с населением от 1 миллиона жителей ― 0,75 млн рублей;
- для Москвы и Санкт-Петербурга ― 1 млн рублей.

Роялти ― 5%

Получить контакты
Задать вопрос
ВОККЕР
ВОККЕР
рестораны паназиатской кухни
от 3 500 000 руб.
Презентация: Загрузить
Оранжевый слон
Оранжевый слон
Франшиза товаров для детского творчества №1 в России по версии журнала Forbes
от 445 000 руб.
Презентация: Загрузить
Aptech Ltd.
Aptech Ltd.
Сеть Международных Образовательных Центров
от 1 300 000 руб.
Презентация: Загрузить
CHOUPETTE
CHOUPETTE
Коллекционная одежда и аксессуары для малышей
от 2 750 000 руб.
Costa Coffee
Costa Coffee
Всемирно известная английская сеть кофеен
от 5 000 000 руб.
diva
diva
Бижутерия
от 1 500 000 руб.
Презентация: Загрузить







17:10, 21 февраля 2017г.   Войти / Выйти