Сфера деятельности
Тип бизнеса
Срок окупаемости (мес.)
От - До -


Array
(
    [0] => Array
        (
            [LOGIC] => OR
            [0] => Array
                (
                    [=PROPERTY_PAY_DATE1] => 
                )

            [1] => Array
                (
                    [LOGIC] => AND
                    [0] => Array
                        (
                            [>PROPERTY_PAY_DATE1] => 2016-12-09
                        )

                    [1] => Array
                        (
                            [<=PROPERTY_PAY_DATE2] => 2016-12-09
                        )

                )

            [2] => Array
                (
                    [LOGIC] => AND
                    [0] => Array
                        (
                            [>PROPERTY_PAY_DATE1] => 2016-12-09
                        )

                    [1] => Array
                        (
                            [>PROPERTY_PAY_DATE2] => 2016-12-09
                        )

                )

            [3] => Array
                (
                    [LOGIC] => AND
                    [0] => Array
                        (
                            [ 2016-12-09
                        )

                    [1] => Array
                        (
                            [ 2016-12-09
                        )

                )

        )

)
InterContinental Hotels Group
InterContinental Hotels Group
Гостиницы и отели
от 500 000 000 руб.
 

Гостиничный бизнес – прибыльная сфера деятельности в области услуг. Ежегодно по всему миру открывается большое количество гостиниц, мотелей и т. д. Игроками этого рынка являются как начинающие, так и опытные предприниматели, которые все чаще выбирают франшизу отеля в качестве старта своего бизнеса. Данный вариант удобен, так как франчайзи получает готовую бизнес-модель с проработанными решениями. При этом предприниматель получает комплексную помощь от франчайзера при создании гостиницы по франшизе. В таком случае в обязательном порядке предъявляются требования о выполнении со стороны предпринимателя, открывшего на условиях франчайзинга отель или гостиницу, определенных стандартов и норм, включенных в договор. Например, это могут быть особые положения о наборе сотрудников с определенной квалификацией, использование униформы с логотипом бренда и т. д.

В зависимости от сезона и спроса на услуги в том месте, где вы решите открыть гостиницу или мини-отель по франшизе, будет определяться срок окупаемости бизнеса. Многие крупные бренды данной ниши продают франшизы и предъявляют к покупателям различные требования. BUYBRAND Inform предлагает вам ознакомиться с условиями сотрудничества и выбрать наиболее подходящий вариант.









01:02, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти