Наши в Париже

12.04.2017 4266

Смотреть франшизы в Каталоге

С 19 по 22 марта в Париже прошла крупнейшая в мире выставка франшиз Franchise Expo Paris. В этом году на выставке было представлено 530 брендов, на которые пришли посмотреть 35 тысяч посетителей. Среди экспонентов были и компании из России. Так, в сегменте общественного питания были представлена концепции дисконт-баров Killfish и сети суши-баров "Суши WOK". Производственный франчайзинг был представлен компанией «Стройматик», специализирующейся на возведении фундаментов для малоэтажного и частного домостроения. В выставке также приняла участие необычная российская франшиза Mobile Charger.  О том, как это было, редакция BUYBRAND Inform пообщалась с генеральным директором компании, Романом Егоровым.


BUYBRAND Inform: Рассказывайте, какие впечатления от поездки в Париж?

Роман Егоров: Съездили хорошо, на повезло, что у нас был франко-говорящий сотрудник, которого мы взяли и он был максимально востребован, потому что французы, достаточно специфический народ, и даже если они знают язык, они не всегда хотят говорить на английском,  предпочитая говорить на французском. Был даже забавный случай, когда франко-говорящий сотрудник был занят, и я предложил одному французу начать диалог на английском, он сказал, я подожду. Подождав 3-5 минут, он начал мяться, уже вроде собирался уходить, но в итоге согласился говорить на английском, который у него оказался на идеальном уровне. Мы замечательно пообщались и договорились.

BUYBRAND Inform: Что можете сказать об успехах на выставке?

Роман Егоров: На выставке мы были со стендом, собрали много контактов, продали франшизу нашим русским ребятам из Перми, которые увидели весь интерес европейцев, и начали плотно общаться, они провели два дня на выставке, мы прошли через плотные переговоры и в итоге заключили контракт. Помимо этого занимаемся обработкой контактов, сейчас подогреваем их с помощью рассылок. Со всеми пообщаться не удается, потому что там больше 150 контактов, так что начинаем общение рассылками, и как только люди начинают задавать вопросы, мы звоним. Кроме того, сейчас занимаемся проработкой схемы логистики  в Европу. Вообще, по нашим данным и опросу с соседних стоек, мы собрали в несколько раз больше контактов, чем наши коллеги.

BUYBRAND Inform: Что можете сказать о самой выставке?

Роман Егоров: Paris Franchise Expo - крупнейшая в Европе. Поучаствовать в ней нам порекомендовала Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, организатора выставок BUYBRAND. Мы очень ей признательны за этот совет.

Мы поразились количеству концепций из сегмента HoReCa в Европе. Основная масса экспонентов выставки - это общепит, фудкорты, фаст-фуды, выездные точки обслуживания. Мы как раз ориентировались на рестораны - это наш основной бизнес. У нас следующая модель бизнеса -  наш франчайзи получает определенный пакет оборудования, с которым он идет в ресторан, и предлагает владельцам установить это оборудование. Для ресторанов это тоже способ привлечь клиентов. Зашел попить кофе – заодно зарядил телефон, это удобно, повышает лояльность клиентов. Многие даже видя нашу наклейку на двери ресторана, заходят просто попить чашку кофе и зарядить на лишние 15-20% телефон. Раньше бесплатный  Wi-Fi был редкостью, сейчас это обязательная вещь, но зачем он нужен, если нет зарядки на телефоне?

BUYBRAND Inform: Как аудитория восприняла ваш бренд?

Роман Егоров: по многим отзывам самих Европейцев, они говорят у вас самое классное предложение. Например, я зашел в компанию MANGO, которые продают одежду, они говорят, что у нас паушальный взнос составляет 100 тысяч евро, и только тогда начинаем разговаривать. И еще пол миллиона рублей тебе надо вложить в магазин площадью 300 квадратных метров. Я говорю, сроки окупаемости какие? Мне отвечают -  рассчитывайте от 7 лет. У нас в России дальше 2-3 лет тяжело загадывать, вы видели, что у нас в 2014 году с курсом произошло. Мы же предлагаем окупаемость, при минимальном пакете франшизы 4-5 месяцев. И порядка 50% наших франчайзи в эти сроки укладываются.

BUYBRAND Inform: Что можете сказать о посетителях выставки?

Аудитория очень разная. В основном были французы. Так же были посетители из Морокко и различных Африканских стран. Также были Немцы, Голландцы, Англичане. Американцев мы не видели, китайцев тоже мало и не одного китайского бренда я не увидел.

BUYBRAND Inform:  Были ли у вас конкуренты среди экспонентов?

По нашей теме точно не было. Мы всех своих конкурентов знаем и следим за рынком. А технологичные проекты наверное были, но с небольшими стендами. Ничего уникального мы не увидели. 

BUYBRAND Inform



Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


00:37, 18 октября 2018г.   Войти / Выйти