Наши в Париже

12.04.2017 242

Смотреть франшизы в Каталоге

С 19 по 22 марта в Париже прошла крупнейшая в мире выставка франшиз Franchise Expo Paris. В этом году на выставке было представлено 530 брендов, на которые пришли посмотреть 35 тысяч посетителей. Среди экспонентов были и компании из России. Так, в сегменте общественного питания были представлена концепции дисконт-баров Killfish и сети суши-баров "Суши WOK". Производственный франчайзинг был представлен компанией «Стройматик», специализирующейся на возведении фундаментов для малоэтажного и частного домостроения. В выставке также приняла участие необычная российская франшиза Mobile Charger.  О том, как это было, редакция BUYBRAND Inform пообщалась с генеральным директором компании, Романом Егоровым.


BUYBRAND Inform: Рассказывайте, какие впечатления от поездки в Париж?

Роман Егоров: Съездили хорошо, на повезло, что у нас был франко-говорящий сотрудник, которого мы взяли и он был максимально востребован, потому что французы, достаточно специфический народ, и даже если они знают язык, они не всегда хотят говорить на английском,  предпочитая говорить на французском. Был даже забавный случай, когда франко-говорящий сотрудник был занят, и я предложил одному французу начать диалог на английском, он сказал, я подожду. Подождав 3-5 минут, он начал мяться, уже вроде собирался уходить, но в итоге согласился говорить на английском, который у него оказался на идеальном уровне. Мы замечательно пообщались и договорились.

BUYBRAND Inform: Что можете сказать об успехах на выставке?

Роман Егоров: На выставке мы были со стендом, собрали много контактов, продали франшизу нашим русским ребятам из Перми, которые увидели весь интерес европейцев, и начали плотно общаться, они провели два дня на выставке, мы прошли через плотные переговоры и в итоге заключили контракт. Помимо этого занимаемся обработкой контактов, сейчас подогреваем их с помощью рассылок. Со всеми пообщаться не удается, потому что там больше 150 контактов, так что начинаем общение рассылками, и как только люди начинают задавать вопросы, мы звоним. Кроме того, сейчас занимаемся проработкой схемы логистики  в Европу. Вообще, по нашим данным и опросу с соседних стоек, мы собрали в несколько раз больше контактов, чем наши коллеги.

BUYBRAND Inform: Что можете сказать о самой выставке?

Роман Егоров: Paris Franchise Expo - крупнейшая в Европе. Поучаствовать в ней нам порекомендовала Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, организатора выставок BUYBRAND. Мы очень ей признательны за этот совет.

Мы поразились количеству концепций из сегмента HoReCa в Европе. Основная масса экспонентов выставки - это общепит, фудкорты, фаст-фуды, выездные точки обслуживания. Мы как раз ориентировались на рестораны - это наш основной бизнес. У нас следующая модель бизнеса -  наш франчайзи получает определенный пакет оборудования, с которым он идет в ресторан, и предлагает владельцам установить это оборудование. Для ресторанов это тоже способ привлечь клиентов. Зашел попить кофе – заодно зарядил телефон, это удобно, повышает лояльность клиентов. Многие даже видя нашу наклейку на двери ресторана, заходят просто попить чашку кофе и зарядить на лишние 15-20% телефон. Раньше бесплатный  Wi-Fi был редкостью, сейчас это обязательная вещь, но зачем он нужен, если нет зарядки на телефоне?

BUYBRAND Inform: Как аудитория восприняла ваш бренд?

Роман Егоров: по многим отзывам самих Европейцев, они говорят у вас самое классное предложение. Например, я зашел в компанию MANGO, которые продают одежду, они говорят, что у нас паушальный взнос составляет 100 тысяч евро, и только тогда начинаем разговаривать. И еще пол миллиона рублей тебе надо вложить в магазин площадью 300 квадратных метров. Я говорю, сроки окупаемости какие? Мне отвечают -  рассчитывайте от 7 лет. У нас в России дальше 2-3 лет тяжело загадывать, вы видели, что у нас в 2014 году с курсом произошло. Мы же предлагаем окупаемость, при минимальном пакете франшизы 4-5 месяцев. И порядка 50% наших франчайзи в эти сроки укладываются.

BUYBRAND Inform: Что можете сказать о посетителях выставки?

Аудитория очень разная. В основном были французы. Так же были посетители из Морокко и различных Африканских стран. Также были Немцы, Голландцы, Англичане. Американцев мы не видели, китайцев тоже мало и не одного китайского бренда я не увидел.

BUYBRAND Inform:  Были ли у вас конкуренты среди экспонентов?

По нашей теме точно не было. Мы всех своих конкурентов знаем и следим за рынком. А технологичные проекты наверное были, но с небольшими стендами. Ничего уникального мы не увидели. 

BUYBRAND Inform



Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


21:55, 27 апреля 2017г.   Войти / Выйти