Луговой Леонид, директор по франчайзингу компании СУШИШОП

Экспансия в регионы, здоровый фастфуд и новые форматы
20.04.2017 2438

Смотреть франшизы в Каталоге

Сейчас фастфуд очень популярен, но в ближайшие годы в приоритете будет здоровое питание, даже если это фастфуд. Это общемировой тренд, причем, очень мощный. Сегмент «суши-магазинов» как раз следует этому тренду. Это первое.


Кроме этого, отмечу продолжающуюся экспансию в регионы, а также в страны СНГ, где японская кухня пока не настолько привычна, как в крупных городах, тем более, в двух столицах. Тем не менее, развитие в Москве и Московской области для нас, например, по-прежнему остается приоритетным.

Будут меняться и адаптироваться форматы, а также меню в зависимости от региона и предпочтений его жителей. Мы, допустим, сейчас предлагаем сразу несколько форматов:

  • - «фуд-корт» в рамках зоны общепита, и уже открыто 2 точки;
  • - «стандарт» (магазины от 40 кв.м. с зоной ожидания);
  • - «суши-бар» (от 50 кв.м. с посадочными местами);
  • - «остров» (островки в ТЦ), проект и финансовая модель таких «островков» уже готовы, и мы ищем партнеров, готовых открываться в этом формате.

К тому же для наших действующих франчайзи мы разработали еще одно предложение - франшизу ПИЦЦАШОП. Мы сделали это для расширения ассортимента (иногда это бывает актуально, например, в спальных районах). Ведь на самом деле, любая франчайзинговая компания сегмента «общественное питание» с вложениями от 1,5 до 2 млн руб. конкурирует с нами за «внимание» франчайзи. Сейчас, например, резко возросло количество пекарен и булочных у дома - это тоже хороший формат.

Надо учитывать, что и у действующих, и у потенциальных партнеров почти всегда есть возможность купить другую актуальную франшизу, так что лучше «закрыть» потребности своих партнеров самим.


Что касается конкуренции именно в сегменте «магазинов суши», то не сказал бы, что она сильно растет. В пик кризиса рынок покинуло множество заведений, остались только сильные игроки - в основном, сети. Но расслабляться нельзя, ни в коем случае. Чтобы быть востребованным брендом в нынешних условиях, надо оставаться доступными для максимально возможной аудитории. Мы, например, снизили среднюю наценку на продукцию, что позволило не только сохранить, но и увеличить количество покупок. И еще важно обновляться как можно чаще: выводить непопулярные позиции, добавлять новые, надо следовать трендам, делать опросы, то есть надо изучать свою аудиторию и работать с ней. Мы по себе знаем, как это важно, и какой может быть цена ошибки. У нас, кроме регулярных обновлений, 4 раза в год выходит сезонное меню с актуальными трендовыми новинками. И это работает. Аудиторию надо «держать» ценами и удивлять новинками – тогда будет успех!

BUYBRAND Inform



Когда пиццу начнут доставлять роботы?
Arena Space идет на Запад
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


14:37, 17 июля 2018г.   Войти / Выйти