Сеть магазинов игрушек Бегемотик

Ольга Комова, руководитель службы развития франчайзинга
01.12.2017 1326

Смотреть франшизы в Каталоге



BUYBRAND.RU:
Как Вы оцениваете привлекательность сегмента игрушек для потенциальных инвесторов на данный момент?

Ольга Комова, руководитель службы развития франчайзинга: Это один из немногих сегментов на российском рынке, который демонстрирует позитивную динамику. Игрушки – важный атрибут жизни ребенка, а на потребностях детей родители не экономят, даже несмотря на кризисные явления, сложившиеся в российской экономике за последние годы.  Детские товары подвержены трендам  –  предпочтения быстро меняются. Новый мультик или книга вызывают появление новых героев, что обеспечивает постоянный спрос на игрушки. 


BUYBRAND.RU: Изменилась ли стратегия развития франчайзингового направления в компании за последние годы? И каким основным критериям (если они есть) должен соответствовать потенциальный франчайзи?

Ольга Комова: Наша компания начала развиваться по франчайзингу в 2008 году. За короткое время нам удалось охватить практически все регионы России. Вы можете встретить магазины «БЕГЕМОТиК» от Калининграда до Сибири и Дальнего Востока. Сегодня компания пересматривает стратегию развития. Мы планируем поднять наших франчайзи на новый, более качественный уровень управления бизнесом. Нам важно, чтобы у партнера был квалифицированный персонал, опыт в области розничных продаж, и главное – готовность развиваться дальше, ведь мы несем риски вместе с партнером, предоставляя товар с отсрочкой платежа, содержим штат специалистов, помогающих нашим франчайзи во всех аспектах их деятельности. Во франчайзинге обе стороны заинтересованы в успехе. 




BUYBRAND.RU: В чем основные преимущества франшизы  «БЕГЕМОТиК»? 

Ольга Комова: Отметим несколько преимуществ. Во-первых, сравнительно небольшой стартовый капитал на запуск собственного магазина. Во-вторых, паушальный взнос за нашу франшизу составляет небольшую сумму, значительная часть которой идет на расходы по регистрации договора. В-третьих, мы не начисляем роялти и не взымаем процент от продаж. Более того, мы работаем с отсрочкой платежа за товар, что позволяет партнеру оборачивать денежные средства и планировать свои финансовые потоки. 
Нам важна эффективная совместная работа, для этого мы предоставляем всевозможные инструменты: ассортиментную матрицу, товарные новинки, маркетинговые мероприятия, отлаженную доставку товара, программу «1С» с доработками под нашу специфику и ее обслуживание,  корпоративный портал с обучающими материалами и консультации центрального офиса по возникающим вопросам. 
В завершение хочется добавить, что родители больше всего на свете любят своих детей и с удовольствием покупают им игрушки невзирая на экономическую ситуацию, поэтому «игрушечный» бизнес будет в тренде всегда!




Когда пиццу начнут доставлять роботы?
Arena Space идет на Запад
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


12:36, 22 июня 2018г.   Войти / Выйти