Сеть магазинов игрушек Бегемотик

Ольга Комова, руководитель службы развития франчайзинга
01.12.2017 3597

Смотреть франшизы в Каталоге



BUYBRAND.RU:
Как Вы оцениваете привлекательность сегмента игрушек для потенциальных инвесторов на данный момент?

Ольга Комова, руководитель службы развития франчайзинга: Это один из немногих сегментов на российском рынке, который демонстрирует позитивную динамику. Игрушки – важный атрибут жизни ребенка, а на потребностях детей родители не экономят, даже несмотря на кризисные явления, сложившиеся в российской экономике за последние годы.  Детские товары подвержены трендам  –  предпочтения быстро меняются. Новый мультик или книга вызывают появление новых героев, что обеспечивает постоянный спрос на игрушки. 


BUYBRAND.RU: Изменилась ли стратегия развития франчайзингового направления в компании за последние годы? И каким основным критериям (если они есть) должен соответствовать потенциальный франчайзи?

Ольга Комова: Наша компания начала развиваться по франчайзингу в 2008 году. За короткое время нам удалось охватить практически все регионы России. Вы можете встретить магазины «БЕГЕМОТиК» от Калининграда до Сибири и Дальнего Востока. Сегодня компания пересматривает стратегию развития. Мы планируем поднять наших франчайзи на новый, более качественный уровень управления бизнесом. Нам важно, чтобы у партнера был квалифицированный персонал, опыт в области розничных продаж, и главное – готовность развиваться дальше, ведь мы несем риски вместе с партнером, предоставляя товар с отсрочкой платежа, содержим штат специалистов, помогающих нашим франчайзи во всех аспектах их деятельности. Во франчайзинге обе стороны заинтересованы в успехе. 




BUYBRAND.RU: В чем основные преимущества франшизы  «БЕГЕМОТиК»? 

Ольга Комова: Отметим несколько преимуществ. Во-первых, сравнительно небольшой стартовый капитал на запуск собственного магазина. Во-вторых, паушальный взнос за нашу франшизу составляет небольшую сумму, значительная часть которой идет на расходы по регистрации договора. В-третьих, мы не начисляем роялти и не взымаем процент от продаж. Более того, мы работаем с отсрочкой платежа за товар, что позволяет партнеру оборачивать денежные средства и планировать свои финансовые потоки. 
Нам важна эффективная совместная работа, для этого мы предоставляем всевозможные инструменты: ассортиментную матрицу, товарные новинки, маркетинговые мероприятия, отлаженную доставку товара, программу «1С» с доработками под нашу специфику и ее обслуживание,  корпоративный портал с обучающими материалами и консультации центрального офиса по возникающим вопросам. 
В завершение хочется добавить, что родители больше всего на свете любят своих детей и с удовольствием покупают им игрушки невзирая на экономическую ситуацию, поэтому «игрушечный» бизнес будет в тренде всегда!




Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


10:32, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти