Приключения английского цыпленка в России

06.06.2011 7740
Приключения английского цыпленка в России
Смотреть франшизы в Каталоге

Эндрю УИЗЕРС, управляющий директор компании Southern Fried Chicken, впервые привел этот бренд в Россию еще в 1999 году. Он любезно делится с BUYBRAND Inform своим опытом, положительным и отрицательным, работы по франчайзингу в Российской Федерации.


Когда мы впервые начали исследования для, того, чтобы привести бренд в Россию, первое, с чем мы столкнулись, был огромный диссонанс между продуктом, ценой и качеством обслуживания в общепите. Это давало нам прекрасные возможности. Мы смогли обеспечить посетителей широким ассортиментом блюд высокого качества и в то же время дружеским обслуживанием. Это, естественно, отразилось на росте посещаемости. С начала 2000 года мы открыли 40 ресторанов фаст-фуд.


Это развитие сети, хотя и впечатляющее, не обошлось без взлетов и падений. Нашим первым камнем преткновения была попытка найти партнеров по развитию сети, но выставка BUYBRAND стала огромным подспорьем. Выставка позволила найти серьезных потенциальных франчайзи, имевших опыт и желание учиться, готовность принять наше видение дальнейшего развития. Приведу пример, отражающий их упорство и целеустремленность: один клиент целых два дня добирался, чтобы наконец встретиться с нами с нами для переговоров.


Сказывались, конечно, и языковые различия. Это потребовало изменений в вывесках, меню и в документах.


Непросто было организовать логистику для импорта. Меняющиеся условия и сертификаты, необходимые для прохождения таможенных процедур, дорогостоящие и длительные, но абсолютно необходимые для открытия ресторана и управления им. Один из ресторанов столкнулся с проблемой с поставками салата-латука для сэндвичей, поэтому мы стали использовать вместо него ананас, и рост продаж взлетел, как ракета.


Абстрагируясь от всех этих незначительных неудобств, приход сети ресторанов SFC в Россию был одним из самых удачных шагов, которые мы когда-либо предпринимали. Мы уверены, что будем развиваться теми же высокими темпами и в условиях экономического кризиса, которые иногда даже работают в нашу пользу. Люди любят поесть в ресторанах, в условиях кризиса они выбирают менее дорогие рестораны, но с особой атмосферой, как у нас.


SFC постоянно ищет партнеров для дальнейшего развития сети в России ,так что, если хотите быть частью успеха, почему бы не позвонить?




Когда пиццу начнут доставлять роботы?
Arena Space идет на Запад
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


06:21, 25 мая 2018г.   Войти / Выйти