Бизнес-семинар «Скидка - эффективный инструмент новогоднего маркетинга»

7094
Бизнес-семинар «Скидка - эффективный инструмент новогоднего маркетинга»
Смотреть франшизы в Каталоге

В преддверии новогодних праздников СКИДКА становится одним из главных инструментов для привлечения клиентов.

12 декабря 2013 в 19:00 приглашаем всех желающих на бизнес-семинар «Скидка - эффективный инструмент новогоднего маркетинга». На встрече мы расскажем, как эффективно использовать СКИДКУ и заработать на ней в 2 раза больше, чем обычно.

Бизнес-консультанты:

Алеся Петровская, руководитель отдела по работе с партнёрами компании Группер (рекламная площадка bOombate.com) рассмотрит следующие вопросы:

  • Когда нужно использовать СКИДКИ.
  • Как провести новогоднюю акцию на купонном сервисе и заработать на нем в 2 раза больше, чем обычно.
  • Какую по величине скидку предложить.
  • Сколько должна длиться акция со скидками.
  • Какие скидки работают лучше всего.
  • Как работать с постоянными клиентами во время акций.
  • Алгоритм перехода со скидок на бонусы.
Павел Коротин, создатель Академии Сарафанного Радио, один из ведущих специалистов России в сфере технологий распространения информации и общественных стереотипов с помощью слухов поделится:

  • Практическими техниками использования СКИДКИ с созданием "сарафанного эффекта".
  • Анализом новейших кейсов.

Участники семинара смогут:

  • Получить консультацию по продвижению продукта у бизнес-консультантов.
  • Выиграть призы от bOombate.

Между выступлениями будет кофе-брейк для знакомств, нахождения новых бизнес-партнеров, клиентов и друзей.

Кому будет интересно:

  • Предпринимателям;
  • Маркетологам;
  • Ответственным в компании за привлечение клиентов, повышение объёма продаж и продвижение бренда в интернете.

Стоимость участия: 300 руб.

Ссылка на регистрацию: http://boombate.timepad.ru/event/95345/.

Место и адрес проведения: Бизнес-отель "Бородино" (зал "Ермолов"), Москва, ул. Русаковского, д.13с5.

По вопросам обращайтесь: (903)158-08-05 — Анна, (905)201-71-86 — Полина.



Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак Этот выпуск "Настоящего франчайзера" для Вас, если Вы находитесь в поиске интересных бизнес-идей, любите натуральные продукты и готовы рискнуть совместить первое со вторым. Со своей стороны ответственно заявляем: все без исключения, что лежит в корзине, принимающей участие в съемках в центре стола, - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вкусно!
О том, как  вырастить вкусную клубнику зимой в городе и каких инвестиций это требует, рассказывают Александр Лысковский, управляющий партнер компании iFarm, и Сергей Амбросов, генеральный директор iFarm. Франшиза iFarm уже на подходе!
Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов о бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко» Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов о бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко» В новом выпуске видеоблога Екатерины Сойак «Настоящий франчайзер» Вы узнаете: как конкуренты стали успешными партнерами, что не так с технологами, и в чем проблема высшего разума. А также о биче мышления предпринимателей в России, о количестве рекламных кампаний, которые надо «запороть», чтобы добиться успеха, и многом другом из жизни екатеринбургских предпринимателей.  
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом Зачем Маргарита Позоян, певица, финалистка шоу «Голос», пришла на выставку франшиз BUYBRAND Expo, и какие секреты покупки франшизы ей раскрыла Екатерина Сойак? Хотите узнать ответ – смотрите новый выпуск нашего канала buybrand!
  •  
    VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013
     
     
    Бизнес-семинар «Скидка - эффективный инструмент новогоднего маркетинга»
  •  
    Компания мечты: конкурс региональных работодателей
     
     
    Итоги Международного форума Fashion Retail&Distribution 2013
  •  
    STENDERS повышает качество и эффективность
     
     
    Структурные изменения в составе руководства в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»
  •  
    «Франчайзинг: готовые решения для Вашего бизнеса»
     
     
    14 декабря состоится турнир по мини-футболу «TRADE CUP 2013»
  •  
    Квартальные итоги от компании «БетонБаза»
     
     
    Пост-релиз конференции: «Франчайзинг: готовые решения для Вашего бизнеса»
  •  
    Танковое нашествие Yotto Group
     
     
    «Миладенежка» и VISA запустили совместную кобрендинговую карту
  •  
    Выставка «Франчайзинг» — ворота в Украину для российских франчайзеров
     
     



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


13:12, 19 октября 2018г.   Войти / Выйти