Бизнес-семинар «Скидка - эффективный инструмент новогоднего маркетинга»

7017
Бизнес-семинар «Скидка - эффективный инструмент новогоднего маркетинга»
Смотреть франшизы в Каталоге

В преддверии новогодних праздников СКИДКА становится одним из главных инструментов для привлечения клиентов.

12 декабря 2013 в 19:00 приглашаем всех желающих на бизнес-семинар «Скидка - эффективный инструмент новогоднего маркетинга». На встрече мы расскажем, как эффективно использовать СКИДКУ и заработать на ней в 2 раза больше, чем обычно.

Бизнес-консультанты:

Алеся Петровская, руководитель отдела по работе с партнёрами компании Группер (рекламная площадка bOombate.com) рассмотрит следующие вопросы:

  • Когда нужно использовать СКИДКИ.
  • Как провести новогоднюю акцию на купонном сервисе и заработать на нем в 2 раза больше, чем обычно.
  • Какую по величине скидку предложить.
  • Сколько должна длиться акция со скидками.
  • Какие скидки работают лучше всего.
  • Как работать с постоянными клиентами во время акций.
  • Алгоритм перехода со скидок на бонусы.
Павел Коротин, создатель Академии Сарафанного Радио, один из ведущих специалистов России в сфере технологий распространения информации и общественных стереотипов с помощью слухов поделится:

  • Практическими техниками использования СКИДКИ с созданием "сарафанного эффекта".
  • Анализом новейших кейсов.

Участники семинара смогут:

  • Получить консультацию по продвижению продукта у бизнес-консультантов.
  • Выиграть призы от bOombate.

Между выступлениями будет кофе-брейк для знакомств, нахождения новых бизнес-партнеров, клиентов и друзей.

Кому будет интересно:

  • Предпринимателям;
  • Маркетологам;
  • Ответственным в компании за привлечение клиентов, повышение объёма продаж и продвижение бренда в интернете.

Стоимость участия: 300 руб.

Ссылка на регистрацию: http://boombate.timepad.ru/event/95345/.

Место и адрес проведения: Бизнес-отель "Бородино" (зал "Ермолов"), Москва, ул. Русаковского, д.13с5.

По вопросам обращайтесь: (903)158-08-05 — Анна, (905)201-71-86 — Полина.



Когда пиццу начнут доставлять роботы?
Arena Space идет на Запад
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ Новый выпуск телешоу, как обычно, содержит массу любопытных моментов и ценной информации для игроков на поле франчайзинга. На этот раз главным героем телепрограммы стал владелец одной из наиболее успешных франшиз в своем сегменте, сети «СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ», Алексей Чеченков.
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX «Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX 3-й сезон телепроекта открывает франшиза суши-маркетов и wok-кафе паназиатской кухни MYBOX.  Борьба идет за монополию на город присутствия франшизы и дополнительный бонус – станцию сушиста стоимостью 120 тыс.рублей. Только один из претендентов получит и то и другое. Победителя определит Исполнительный директор федеральной сети Роман Орешкин.
Бенджамин Саймон, вице-президент Carl's Jr Бенджамин Саймон, вице-президент Carl's Jr Бенжамин Саймон, вице-президент по международному развитию сети ресторанов быстрого питания Carl's Jr («Карлс Джуниор»)  о российском рынке, последних изменениях в компании и о будущих партнерах в России.
  •  
    STENDERS повышает качество и эффективность
     
     
    Структурные изменения в составе руководства в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»
  •  
    Пост-релиз конференции: «Франчайзинг: готовые решения для Вашего бизнеса»
     
     
    Танковое нашествие Yotto Group
  •  
    14 декабря состоится турнир по мини-футболу «TRADE CUP 2013»
     
     
    «Франчайзинг: готовые решения для Вашего бизнеса»
  •  
    Квартальные итоги от компании «БетонБаза»
     
     
    Выставка «Франчайзинг» — ворота в Украину для российских франчайзеров
  •  
    Итоги Международного форума Fashion Retail&Distribution 2013
     
     
    Бизнес-семинар «Скидка - эффективный инструмент новогоднего маркетинга»
  •  
    «Миладенежка» и VISA запустили совместную кобрендинговую карту
     
     
    Компания мечты: конкурс региональных работодателей
  •  
    VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013
     
     



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


08:40, 22 августа 2018г.   Войти / Выйти