Бизнес-семинар «Скидка - эффективный инструмент новогоднего маркетинга»

6556
Бизнес-семинар «Скидка - эффективный инструмент новогоднего маркетинга»
Смотреть франшизы в Каталоге

В преддверии новогодних праздников СКИДКА становится одним из главных инструментов для привлечения клиентов.

12 декабря 2013 в 19:00 приглашаем всех желающих на бизнес-семинар «Скидка - эффективный инструмент новогоднего маркетинга». На встрече мы расскажем, как эффективно использовать СКИДКУ и заработать на ней в 2 раза больше, чем обычно.

Бизнес-консультанты:

Алеся Петровская, руководитель отдела по работе с партнёрами компании Группер (рекламная площадка bOombate.com) рассмотрит следующие вопросы:

  • Когда нужно использовать СКИДКИ.
  • Как провести новогоднюю акцию на купонном сервисе и заработать на нем в 2 раза больше, чем обычно.
  • Какую по величине скидку предложить.
  • Сколько должна длиться акция со скидками.
  • Какие скидки работают лучше всего.
  • Как работать с постоянными клиентами во время акций.
  • Алгоритм перехода со скидок на бонусы.
Павел Коротин, создатель Академии Сарафанного Радио, один из ведущих специалистов России в сфере технологий распространения информации и общественных стереотипов с помощью слухов поделится:

  • Практическими техниками использования СКИДКИ с созданием "сарафанного эффекта".
  • Анализом новейших кейсов.

Участники семинара смогут:

  • Получить консультацию по продвижению продукта у бизнес-консультантов.
  • Выиграть призы от bOombate.

Между выступлениями будет кофе-брейк для знакомств, нахождения новых бизнес-партнеров, клиентов и друзей.

Кому будет интересно:

  • Предпринимателям;
  • Маркетологам;
  • Ответственным в компании за привлечение клиентов, повышение объёма продаж и продвижение бренда в интернете.

Стоимость участия: 300 руб.

Ссылка на регистрацию: http://boombate.timepad.ru/event/95345/.

Место и адрес проведения: Бизнес-отель "Бородино" (зал "Ермолов"), Москва, ул. Русаковского, д.13с5.

По вопросам обращайтесь: (903)158-08-05 — Анна, (905)201-71-86 — Полина.



Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
  •  
    Компания мечты: конкурс региональных работодателей
     
     
    Структурные изменения в составе руководства в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»
  •  
    Итоги Международного форума Fashion Retail&Distribution 2013
     
     
    Бизнес-семинар «Скидка - эффективный инструмент новогоднего маркетинга»
  •  
    Пост-релиз конференции: «Франчайзинг: готовые решения для Вашего бизнеса»
     
     
    STENDERS повышает качество и эффективность
  •  
    Выставка «Франчайзинг» — ворота в Украину для российских франчайзеров
     
     
    «Франчайзинг: готовые решения для Вашего бизнеса»
  •  
    14 декабря состоится турнир по мини-футболу «TRADE CUP 2013»
     
     
    Квартальные итоги от компании «БетонБаза»
  •  
    Танковое нашествие Yotto Group
     
     
    VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013
  •  
    «Миладенежка» и VISA запустили совместную кобрендинговую карту
     
     



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


03:00, 19 октября 2017г.   Войти / Выйти