VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013

04.11.2013 6586
VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013
Смотреть франшизы в Каталоге

VI бизнес-форум первых лиц сетей, магазинов и дистрибьюторов по продаже одежды, обуви и аксессуаров

28-29 ноября в Москве в отеле Marriott Courtyard состоится VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013, съезд первых лиц сетей, магазинов и дистрибьюторов по продаже одежды, обуви и аксессуаров.

Более 400 представителей федеральных розничных сетей одежды, обуви и аксессуаров из России и СНГ, независимых (мультибрендовых) магазинов, дистрибьюторов, новых международных брендов, производителей, поставщиков оборудования и услуг для индустрии моды обсудят главную тему: «Борьба за продажи. Готовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров».

В избранном кругу Первых лиц рынка делегаты форума разберут детально десятки кейсов, лучшие практики от топ-50 спикеров, западный и российский опыт!

Впервые! Сессия переговоров о сотрудничестве с франчази в регионах, дистрибьюторами, онлайн гипермаркетами, ТЦ и девелоперами, производителями, производителями тканей и фурнитуры.

Фэшн-показ самых продаваемых моделей

Ведущие масс-маркет бренды покажут бестселлеры сезона, а также прокомментируют отобранные модели с точки зрения их коммерческого успеха и отстройки от конкурентов!

Впервые! Ритейл-тур:

Самые перспективные форматы и концепции магазинов в сопровождении топ-менеджеров сетей, которые их развивают! Получаем комментарии по эффективности каждого из решений из первых уст!

В программе форума:

  • Анализ экономической ситуации в стране. Что ждать и к чему готовиться. Что происходит с потребительским спросом и доходами населения.
  • Какие конкретно шаги предпринимают руководители бизнеса для преодоления спада продаж? Как меняются стратегии, какие ставятся ориентиры?
  • Отстройка от конкурентов: особый сервис, грамотные программы лояльности, штучный ассортимент, работа с дизайнерами. Как все это работает?

А также: «отладка» внутренних бизнес процессов, продажи через Интернет (от разработки стратегии и открытия своего интернет магазина до создания «бесшовного» покупательского опыта), грамотная продажа сопутствующих товаров и организация прикассовой зоны, новые рычаги воздействия на молодое поколение покупателей и, конечно, управление торговым персоналом. 



Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов о бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко» Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов о бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко» В новом выпуске видеоблога Екатерины Сойак «Настоящий франчайзер» Вы узнаете: как конкуренты стали успешными партнерами, что не так с технологами, и в чем проблема высшего разума. А также о биче мышления предпринимателей в России, о количестве рекламных кампаний, которые надо «запороть», чтобы добиться успеха, и многом другом из жизни екатеринбургских предпринимателей.  
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом Зачем Маргарита Позоян, певица, финалистка шоу «Голос», пришла на выставку франшиз BUYBRAND Expo, и какие секреты покупки франшизы ей раскрыла Екатерина Сойак? Хотите узнать ответ – смотрите новый выпуск нашего канала buybrand!
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни? Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни? Именно на этот вопрос и отвечает Эльмар Гейбатов, учредитель Miniso Россия в новом выпуске блога Екатерины Сойак "Настоящий франчайзер". Кроме этого из выпуска Вы узнаете: как обойти 5 компаний, претендующих на покупку мастер-франшизы в России, как соблюсти непростые условия договора франчайзинга с иностранным брендом, как управлять франшизой стоимостью выше 35 000 000 рублей и сколько на этом может заработать, а также ответы на многие другие интересные вопросы, которые раньше, никто не задавал
  •  
    Выставка «Франчайзинг» — ворота в Украину для российских франчайзеров
     
     
    «Миладенежка» и VISA запустили совместную кобрендинговую карту
  •  
    Компания мечты: конкурс региональных работодателей
     
     
    Танковое нашествие Yotto Group
  •  
    VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013
     
     
    Квартальные итоги от компании «БетонБаза»
  •  
    Бизнес-семинар «Скидка - эффективный инструмент новогоднего маркетинга»
     
     
    Пост-релиз конференции: «Франчайзинг: готовые решения для Вашего бизнеса»
  •  
    Структурные изменения в составе руководства в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»
     
     
    «Франчайзинг: готовые решения для Вашего бизнеса»
  •  
    Итоги Международного форума Fashion Retail&Distribution 2013
     
     
    14 декабря состоится турнир по мини-футболу «TRADE CUP 2013»
  •  
    STENDERS повышает качество и эффективность
     
     



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


16:19, 16 октября 2018г.   Войти / Выйти