STENDERS повышает качество и эффективность

5101
STENDERS повышает качество и эффективность
Смотреть франшизы в Каталоге

Успешно совершенствуя деятельность предприятия и производственные процессы, компаниия STENDERS получила выданные «Bureau Veritas Latvia» сертификаты ISO 9001:2009 и ISO 22716:2007, которые подтверждают соответствие деятельности предприятия надлежащей производственной практике (GMP) и требованиям системы управления качеством.

Руководитель STENDERS Янис Берзиньш говорит: «Качество является одной из основных ценностей STENDERS. Для нас важны качество и эффективность, как в сотрудничестве с партнерами, так и в отношении наших клиентов при производстве качественных и безопасных продуктов. Я рад, что почти двухлетний труд над упорядочением процессов и документов успешно завершен, и подтверждением тому являются полученные международные сертификаты, подтверждающие соответствие деятельности предприятия надлежащей производственной и управленческой практике. Это результат работы всей нашей команды, который однозначно будет служить знаком качества, как на внутреннем рынке, так и при сотрудничестве с международными партнерами».

Руководитель отдела качества компании STENDERS Яна Зундане: «За эти два года команда STENDERS своими силами проделала огромную работу, упорядочив действующие процессы, разработав и введя новые. В результате мы стали более компетентными, структурированными и эффективными в нашей повседневной работе. По моему мнению, главным достижением предприятия является единое понимание термина «качество».

Имея своей целью обеспечение производства безопасной и качественной косметики, стандарт ISO 22716 определяет принципы управления качеством при производстве косметических средств, обращая особое внимание на такие факторы, оказывающие влияние на качество продукта, как, например, компетенция персонала, здания и помещения, в которых производится косметический продукт, ингредиенты и упаковочные материалы, а также субподрядчики и поставщики.

В свою очередь, стандарт ISO 9001 более фокусируется на потребностях клиента, определении и удовлетворении его желаний, управлении процессом, достижении целей, поставленных предприятием, и непрерывном совершенствовании, нацеленном на улучшение эффективности системы управления предприятием.

BUYBRAND Inform



Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов о бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко» Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов о бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко» В новом выпуске видеоблога Екатерины Сойак «Настоящий франчайзер» Вы узнаете: как конкуренты стали успешными партнерами, что не так с технологами, и в чем проблема высшего разума. А также о биче мышления предпринимателей в России, о количестве рекламных кампаний, которые надо «запороть», чтобы добиться успеха, и многом другом из жизни екатеринбургских предпринимателей.  
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом Зачем Маргарита Позоян, певица, финалистка шоу «Голос», пришла на выставку франшиз BUYBRAND Expo, и какие секреты покупки франшизы ей раскрыла Екатерина Сойак? Хотите узнать ответ – смотрите новый выпуск нашего канала buybrand!
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни? Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни? Именно на этот вопрос и отвечает Эльмар Гейбатов, учредитель Miniso Россия в новом выпуске блога Екатерины Сойак "Настоящий франчайзер". Кроме этого из выпуска Вы узнаете: как обойти 5 компаний, претендующих на покупку мастер-франшизы в России, как соблюсти непростые условия договора франчайзинга с иностранным брендом, как управлять франшизой стоимостью выше 35 000 000 рублей и сколько на этом может заработать, а также ответы на многие другие интересные вопросы, которые раньше, никто не задавал
  •  
    Выставка «Франчайзинг» — ворота в Украину для российских франчайзеров
     
     
    «Миладенежка» и VISA запустили совместную кобрендинговую карту
  •  
    Компания мечты: конкурс региональных работодателей
     
     
    Танковое нашествие Yotto Group
  •  
    VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013
     
     
    Квартальные итоги от компании «БетонБаза»
  •  
    Бизнес-семинар «Скидка - эффективный инструмент новогоднего маркетинга»
     
     
    Пост-релиз конференции: «Франчайзинг: готовые решения для Вашего бизнеса»
  •  
    Структурные изменения в составе руководства в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»
     
     
    «Франчайзинг: готовые решения для Вашего бизнеса»
  •  
    Итоги Международного форума Fashion Retail&Distribution 2013
     
     
    14 декабря состоится турнир по мини-футболу «TRADE CUP 2013»
  •  
    STENDERS повышает качество и эффективность
     
     



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


16:18, 16 октября 2018г.   Войти / Выйти