STENDERS повышает качество и эффективность

4598
STENDERS повышает качество и эффективность
Смотреть франшизы в Каталоге

Успешно совершенствуя деятельность предприятия и производственные процессы, компаниия STENDERS получила выданные «Bureau Veritas Latvia» сертификаты ISO 9001:2009 и ISO 22716:2007, которые подтверждают соответствие деятельности предприятия надлежащей производственной практике (GMP) и требованиям системы управления качеством.

Руководитель STENDERS Янис Берзиньш говорит: «Качество является одной из основных ценностей STENDERS. Для нас важны качество и эффективность, как в сотрудничестве с партнерами, так и в отношении наших клиентов при производстве качественных и безопасных продуктов. Я рад, что почти двухлетний труд над упорядочением процессов и документов успешно завершен, и подтверждением тому являются полученные международные сертификаты, подтверждающие соответствие деятельности предприятия надлежащей производственной и управленческой практике. Это результат работы всей нашей команды, который однозначно будет служить знаком качества, как на внутреннем рынке, так и при сотрудничестве с международными партнерами».

Руководитель отдела качества компании STENDERS Яна Зундане: «За эти два года команда STENDERS своими силами проделала огромную работу, упорядочив действующие процессы, разработав и введя новые. В результате мы стали более компетентными, структурированными и эффективными в нашей повседневной работе. По моему мнению, главным достижением предприятия является единое понимание термина «качество».

Имея своей целью обеспечение производства безопасной и качественной косметики, стандарт ISO 22716 определяет принципы управления качеством при производстве косметических средств, обращая особое внимание на такие факторы, оказывающие влияние на качество продукта, как, например, компетенция персонала, здания и помещения, в которых производится косметический продукт, ингредиенты и упаковочные материалы, а также субподрядчики и поставщики.

В свою очередь, стандарт ISO 9001 более фокусируется на потребностях клиента, определении и удовлетворении его желаний, управлении процессом, достижении целей, поставленных предприятием, и непрерывном совершенствовании, нацеленном на улучшение эффективности системы управления предприятием.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
  •  
    STENDERS повышает качество и эффективность
     
     
    14 декабря состоится турнир по мини-футболу «TRADE CUP 2013»
  •  
    «Миладенежка» и VISA запустили совместную кобрендинговую карту
     
     
    Бизнес-семинар «Скидка - эффективный инструмент новогоднего маркетинга»
  •  
    «Франчайзинг: готовые решения для Вашего бизнеса»
     
     
    Танковое нашествие Yotto Group
  •  
    Итоги Международного форума Fashion Retail&Distribution 2013
     
     
    Выставка «Франчайзинг» — ворота в Украину для российских франчайзеров
  •  
    Квартальные итоги от компании «БетонБаза»
     
     
    Пост-релиз конференции: «Франчайзинг: готовые решения для Вашего бизнеса»
  •  
    Компания мечты: конкурс региональных работодателей
     
     
    Структурные изменения в составе руководства в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»
  •  
    VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013
     
     



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


18:07, 11 декабря 2017г.   Войти / Выйти