Танковое нашествие Yotto Group

30.01.2014 6070
Танковое нашествие Yotto Group
Смотреть франшизы в Каталоге

Известный производитель интерактивных экзоаттракционов объявляет о выпуске нового игрового фильма «Танковый биатлон».

Не каждому удается вживую увидеть танковый биатлон, так почему бы не воспользоваться современными технологиями? Нет ничего проще, чтобы почувствовать себя на поле боя достаточно прийти в интерактивный кинотеатр ExoGame Cinema или игровой аттракцион ExoSkelet. 3D стереоизображение и уникальные спецэффекты (5d) усиливают ощущение реальности происходящего.

Успех игры World of Tanks очевиден: в нее играют дети, подростки, их родители и даже представители старшего поколения. Теперь многомилионная армия поклонников этой игры может позволить себе, отлучившись от наскучевшего компьютера, погрузиться в виртуальный мир танков, что называется, с головой.

Игрокам предлагают выбрать себе роль по душе: стрелок, командир, водитель. Экипаж получает задание уничтожить вражеский штаб и для того, чтобы добиться этого, важно действовать слажено. Это не просто игра – это настоящая битва ExoBattle, после окончания которой игрокам начисляются экзобонусы. Очки показывают, кто был успешен в бою, и мотивируют игроков совершенствовать свое боевое мастерство многократно. В успехе и популярности нового игрового фильма «Танковый биатлон» можно не сомневаться, как и в том, что он принесет дополнительную выгоду партнерам компании Yotto Group. Ведь они имеют возможность проводить для своих посетителей индивидуальные и групповые турниры по системе ExoBonus.

«Презентация игры «Танковый биатлон» компании Yotto Group состоится совсем скоро и будет приурочена к выставке «Мир развлечений - 2014» (г. Киев, 4-6 марта 2014 г.)», - говорит руководитель отдела маркетинга Надежда Москаленко. «На стенде будет установлен игровой аттракцион ExoSkelet, на котором можно будет протестировать «Танки» и заодно посоревноваться с соперниками в меткости, скорости и сообразительности».



Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
  •  
    Компания мечты: конкурс региональных работодателей
     
     
    Структурные изменения в составе руководства в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»
  •  
    Итоги Международного форума Fashion Retail&Distribution 2013
     
     
    Бизнес-семинар «Скидка - эффективный инструмент новогоднего маркетинга»
  •  
    Пост-релиз конференции: «Франчайзинг: готовые решения для Вашего бизнеса»
     
     
    STENDERS повышает качество и эффективность
  •  
    Выставка «Франчайзинг» — ворота в Украину для российских франчайзеров
     
     
    «Франчайзинг: готовые решения для Вашего бизнеса»
  •  
    14 декабря состоится турнир по мини-футболу «TRADE CUP 2013»
     
     
    Квартальные итоги от компании «БетонБаза»
  •  
    Танковое нашествие Yotto Group
     
     
    VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013
  •  
    «Миладенежка» и VISA запустили совместную кобрендинговую карту
     
     



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


03:01, 19 октября 2017г.   Войти / Выйти