Танковое нашествие Yotto Group

30.01.2014 6519
Танковое нашествие Yotto Group
Смотреть франшизы в Каталоге

Известный производитель интерактивных экзоаттракционов объявляет о выпуске нового игрового фильма «Танковый биатлон».

Не каждому удается вживую увидеть танковый биатлон, так почему бы не воспользоваться современными технологиями? Нет ничего проще, чтобы почувствовать себя на поле боя достаточно прийти в интерактивный кинотеатр ExoGame Cinema или игровой аттракцион ExoSkelet. 3D стереоизображение и уникальные спецэффекты (5d) усиливают ощущение реальности происходящего.

Успех игры World of Tanks очевиден: в нее играют дети, подростки, их родители и даже представители старшего поколения. Теперь многомилионная армия поклонников этой игры может позволить себе, отлучившись от наскучевшего компьютера, погрузиться в виртуальный мир танков, что называется, с головой.

Игрокам предлагают выбрать себе роль по душе: стрелок, командир, водитель. Экипаж получает задание уничтожить вражеский штаб и для того, чтобы добиться этого, важно действовать слажено. Это не просто игра – это настоящая битва ExoBattle, после окончания которой игрокам начисляются экзобонусы. Очки показывают, кто был успешен в бою, и мотивируют игроков совершенствовать свое боевое мастерство многократно. В успехе и популярности нового игрового фильма «Танковый биатлон» можно не сомневаться, как и в том, что он принесет дополнительную выгоду партнерам компании Yotto Group. Ведь они имеют возможность проводить для своих посетителей индивидуальные и групповые турниры по системе ExoBonus.

«Презентация игры «Танковый биатлон» компании Yotto Group состоится совсем скоро и будет приурочена к выставке «Мир развлечений - 2014» (г. Киев, 4-6 марта 2014 г.)», - говорит руководитель отдела маркетинга Надежда Москаленко. «На стенде будет установлен игровой аттракцион ExoSkelet, на котором можно будет протестировать «Танки» и заодно посоревноваться с соперниками в меткости, скорости и сообразительности».



Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак Этот выпуск "Настоящего франчайзера" для Вас, если Вы находитесь в поиске интересных бизнес-идей, любите натуральные продукты и готовы рискнуть совместить первое со вторым. Со своей стороны ответственно заявляем: все без исключения, что лежит в корзине, принимающей участие в съемках в центре стола, - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вкусно!
О том, как  вырастить вкусную клубнику зимой в городе и каких инвестиций это требует, рассказывают Александр Лысковский, управляющий партнер компании iFarm, и Сергей Амбросов, генеральный директор iFarm. Франшиза iFarm уже на подходе!
Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов о бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко» Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов о бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко» В новом выпуске видеоблога Екатерины Сойак «Настоящий франчайзер» Вы узнаете: как конкуренты стали успешными партнерами, что не так с технологами, и в чем проблема высшего разума. А также о биче мышления предпринимателей в России, о количестве рекламных кампаний, которые надо «запороть», чтобы добиться успеха, и многом другом из жизни екатеринбургских предпринимателей.  
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом Зачем Маргарита Позоян, певица, финалистка шоу «Голос», пришла на выставку франшиз BUYBRAND Expo, и какие секреты покупки франшизы ей раскрыла Екатерина Сойак? Хотите узнать ответ – смотрите новый выпуск нашего канала buybrand!
  •  
    STENDERS повышает качество и эффективность
     
     
    Выставка «Франчайзинг» — ворота в Украину для российских франчайзеров
  •  
    Итоги Международного форума Fashion Retail&Distribution 2013
     
     
    Танковое нашествие Yotto Group
  •  
    «Франчайзинг: готовые решения для Вашего бизнеса»
     
     
    Пост-релиз конференции: «Франчайзинг: готовые решения для Вашего бизнеса»
  •  
    Бизнес-семинар «Скидка - эффективный инструмент новогоднего маркетинга»
     
     
    Структурные изменения в составе руководства в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»
  •  
    «Миладенежка» и VISA запустили совместную кобрендинговую карту
     
     
    VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013
  •  
    Компания мечты: конкурс региональных работодателей
     
     
    14 декабря состоится турнир по мини-футболу «TRADE CUP 2013»
  •  
    Квартальные итоги от компании «БетонБаза»
     
     



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


11:54, 22 октября 2018г.   Войти / Выйти