«Смешарики» и «Зенит» сыграют на одном поле

Ко-брендинговый проект в сфере лицензирования
10.10.2013 3016

Смотреть франшизы в Каталоге

RDT-info.ru

Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» и ФК «Зенит» начали разработку совместного ко-брендингового проекта под рабочим названием «Смешарики» и «Зенит» теперь вместе». В рамках сотрудничества планируется разработка фирменной стилистики, совмещающей в себе элементы обоих брендов, и развитие в нескольких направлениях. Это интеграция спортивной символики в жизнь персонажей «Страны Смешариков» на экране и развитие футбольной темы; выпуск товаров с совместной фирменной символикой: плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежда, товары для праздников и многое другое.

Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Зенит», отметил, что футбольный клуб активно взаимодействует с детской аудиторией: успешно функционирует детский раздел на сайте, открыт семейный сектор на стадионе, специально для наших самых маленьких фанатов проводятся различные мероприятия и активности.

«В этом смысле сотрудничество с брендом «Смешарики» означает для нас выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, ведь на данный момент это один из самых популярных детских брендов на территории России. Мы надеемся, что данный проект положит начало для продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества нашего клуба с компанией «Мармелад Медиа», — добавил он.

Ольга Крицкая, директор агентства по управлению правами «Мармелад Медиа» рассказала, что идея ко-брендингового проекта вынашивалась довольно долго. «И «Смешарики», и «Зенит» — всемирно известные бренды, с большим опытом в лицензировании: каждый из них — первопроходец в своей отрасли. Для нас, как для лицензионного агентства, это очень амбициозная история: создать ко-брендинговый проект, аналогов которому на отечественном рынке нет», — отметила она.

«Единственный бренд, который был одновременно и спортивным, и, отчасти, анимационным — это «Олимпийский Мишка 1980». Кроме того, синергия двух брендов ведет и к экономическому преимуществу: мы рассчитываем существенно расширить целевую аудиторию обоих брендов. Уникальность проекта и объединение многомиллионной армии поклонников обеспечат высокий интерес к брендированной продукции у конечного потребителя. Можно смело сказать, что мы уверены в успехе нашего совместного проекта», — заявила Ольга Крицкая.

ФК «Зенит» не так давно начал взаимодействие с детской аудиторией также и в рамках проекта детского города профессий «Кидбург» в Петербурге. Там для маленьких фанатов была организована фан-зона «Зенит». У «Смешариков» также ранее были ко-брендинговые проекты, например, с компанией Orby — тогда в игре «Шарарам в стране Смешариков» появились персонажи в одежде от Orby.

Справка. Анимационный сериал «Смешарики» транслируется в 60 странах мира и переведен на 15 языков. Ежедневно «Смешариков» смотрят более 50 миллионов зрителей. Cогласно исследованиям компании TNS Gallup, узнаваемость персонажей у детей в возрасте от 4 до 14 лет составляет 98%.

Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» входит в группу компаний «Рики» и специализируется на комплексном сопровождении популярных медиа-брендов на всей территории бывшего СССР. В портфель агентства входят российские бренды «Смешарики», «Пин-Код», «Фиксики», «Куми-Куми», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», Mr. Freeman, «Твиди.ру» и другие. Кроме того, «Мармелад Медиа» представляет более 15 проектов Nickelodeon, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Черепашки ниндзя», «Даша-путешественница», а также бренды Comedy Central – MTV, «Южный парк» и др. В 2013 году коллекция брендов агентства пополнилась популярным Winx Club компании Rainbow. В настоящее время «Мармелад Медиа» работает более, чем с 60 лицензиатами, выпускающими порядка 4 200 наименований продукции в 30 товарных категориях.

ФК «Зенит» за свою более чем 85-летнюю историю стал единственным футбольным клубом, удостоившимся всех высших наград, когда-либо разыгрывавшихся в СССР и России (трехкратный Чемпион России, двухкратный обладатель Кубка и Суперкубка России и обладатель Кубка Премьер-Лиги). ФК «Зенит» также является Обладателем Кубка УЕФА (2007/2008) и Суперкубка УЕФА (2008). По результатам исследования международной аналитической компании Brand Finance, проведенном в 2012 году, бренд «ФК Зенит» был признан самым дорогим футбольным брендом восточной Европы.



«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


17:13, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти