Продвигать свою франшизу в Крыму?

01.04.2014 1847

Смотреть франшизы в Каталоге

Если ситуация коренным образом не изменится, в Крыму наверняка найдется место российскому бизнесу, но готов наш бизнес к тому, чтобы использовать сложившуюся ситуацию в своих интересах? Готовы ли наши франчайзеры продвигать свои франшизы на территории Крыма уже сейчас? Именно этот вопрос мы задали некоторым из руководителей российских компаний.

Максим Трубников, директор по региональному развитию и франчайзингу сети кофеен «Шоколадница»

- По поводу Крыма у нашей компании большие планы. У нас уже есть партнеры, которые 4 года держат «Шоколадницу» и «Ваби-Саби» в Севастополе, а совсем недавно, буквально в период кризиса, мы с ними же открыли кофейню в Симферополе. Наше дальнейшее развитие зависит от ценовой политики, которую изберут местные арендодатели, а также от многих других факторов, но в целом на сложившуюся ситуацию мы смотрим с большим оптимизмом.

Геннадий Кочетков, вице-президент Subway Russia

- Наша компания – генеральный франчайзи в России. Мы работаем по франшизному договору (с американской корпорацией Subway), в котором четко указана территория. Наша территория – это Россия в своих официальных границах на момент подписания договора Генеральной франшизы. Крым в эту территорию не входит. Чтобы внести Крым в наш договор, нужно провести заново переговоры об изменении территории.

Ирмас Колпаков, директор по франчайзингу Tom Farr Russia

Ситуация в Крыму внесла свои коррективы в планы ритейлеров. Безусловно,это привлекательный для нас регион, которому в ближайшее время будет уделяться повышенное внимание и финансы. Наша компания не является исключением, мы собираемся вплотную заняться Крымом и открыть там свои магазины по франчайзингу. 

Виталий Зуйков, директор по франчайзингу ООО «Кофе Сэт» (Coffee Shop Company Russia)

В нашем договоре (с австрийской компанией – франчайзером «Schärf Coffeeshop GmbH») значатся права на всю территорию России, а так как Крым теперь де-факто является территорией России, то мы имеем право продвигать наш бренд и там тоже. Детально мы еще не обсуждали этот вопрос с нашим австрийскими партнерами, но уже поняли, что, так как других франчайзи в этом регионе у них нет, они ничего не имеют против того, чтобы именно мы продвигали бренд Coffee Shop Company в Крыму. Мы можем исходить из примера Краснодара, где вот уже 3 года успешно работают 3 кофейни CoffeeShop Company. Мы ожидаем прилив капитала в этот морской регион, пользующийся сейчас повышенной популярностью СМИ, а значит, в скором времени активизируется и жизнь горожан, и деловой туризм, и рынок HoReCa. Ждем предложений от крымских бизнесменов.

Елена Рыбина, генеральный директор ТМ «33 пингвина»

- Наша франшиза - идеальна для Крыма. Мы российский бренд, весьма невысокие по рынку стартовые инвестиции, качественный продукт, приближающийся сезон...

Как только случилось то, что случилось - из Крыма начали активно поступать заявки на нашу франшизу. Некоторые анкеты кандидатов прямо излучают настроение момента: на вопрос "Чем Вас заинтересовало наше предложение" один кандидат ответил "Мы вернулись домой, в Россию! Ура!". Несмотря на то, что 9 из 10 кандидатов по финансовым возможностям ниже необходимого нам уровня, один -два партнера у нас там могут появиться уже к летнему сезону 2014.

Айрат Сунгатуллин директор по франчайзингу сети хостелов Bear Hostels

- Прежде чем войти в регион, мы делаем серьезный анализ рынка, холодные звонки, меряем спрос, но так как Крым – это туристическое место, то в принципе понятно, что там на хостелы спрос будет, поэтому, если мы найдем там подходящих партнеров, то, безусловно, будем продвигать в Крыму франшизу Bear Hostels.

Игорь Мостовский, один из основателей компании "Джелато Шоколато", франчайзи Subway и Killfish

- Нет, пока не собираемся. Эта территория имеет все шансы оставаться непризнанной большинством стран, чем-то вроде Абхазии. Сейчас для меня Крым – это зона повышенного риска, а в бизнесе рисков и без этого хватает.

 Илья Бруман, мастер-франчайзи Wetzel's Pretzels в России и СНГ

- Да, это привлекательный для нас регион. Если там найдутся подходящие для нас партнеры, мы будем продвигаться в Крыму. Почему нет?
 Сергей Амбросов, генеральный директор компании "Инвитро"

- У нас уже есть одна франчайзинговая точка в Керчи, плюс у "Инвитро" в Крыму три собственных лаборатории. Поэтому сейчас для нас главное понять, что будет с собственностью нашего франчайзи. Как будут функционировать наши точки – тоже вопрос. Неясно, какие законы начнут действовать на территории, как будут меняться юрлица. Это непростая коллизия. 

 



«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


14:32, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти