«Иногда включать мозги»

20.05.2014 2384

Смотреть франшизы в Каталоге

Главный редактор портала BUYBRAND Inform

Елена Лихачёва

Совсем недавно еще одно выражение российского Премьера Дмитрия Медведева стало крылатым. Посоветовав некоторым чиновникам «иногда включать мозги», глава Правительства припечатал одного конкретного чиновника по одному очень конкретному поводу, но фраза эта моментально «ушла в народ». Почему? Да потому что у каждого из нас найдется масса поводов просить наших уважаемых чиновников, депутатов и законотворцев «иногда включать мозги».

Такой повод не так давно появился и у российских франчайзеров - им стал текст законопроекта «О франчайзинге», который попал на рассмотрение в Госдуму в конце апреля. Напомним, что авторами этой законодательной инициативы стали депутаты Андрей Крутов, Иван Грачев, Оксана Дмитриева, Наталья Петухова, Дмитрий Ушаков и Михаил Емельянов.

Наш портал уделил данному документу самое пристальное внимание – мы прочитали его вдоль и поперек, а также расспросили ведущих российских франчайзеров и экспертов о том, что они думают по этому поводу, и опубликовали их мнения на портале.

Еще раз заметим, что сам по себе факт возникновения такого документа не может не радовать участников рынка, но отдельные положения этого документа вызывают не просто удивление или недоумение, а просто обескураживают.

Подробнее почитать отзывы можно вот здесь и здесь.

Мы, как и обещали, направили ряд вопросов депутату Андрею Крутову, который является спикером по данному законопроекту. И пока мы все в ожидании ответов, предлагаем вам ознакомиться с официальным письмом «В отношении законопроекта «О франчайзинге»», написанном РАФ (Российской Ассоциацией Франчайзинга) на имя Председателя комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Крашенинникова П.В.






Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


12:46, 20 января 2017г.   Войти / Выйти