Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Франшиза «Сабвэй» – сэндвич номер один!

30.10.2014
4681
Уникальность «Сабвэя» в том, что он развивается только по системе франчайзинга

Лучшие франшизы
Обзор 20 ведущих концепций мира

В 1965 году 17-летний Фред Де Люка не знал, как заработать на учебу в колледже. В 2000 году он написал книгу для начинающих бизнесменов «Начать с малого и закончить большим, 15 уроков открытия и ведения успешного бизнеса», основанную на истории его собственного успеха. Точнее, на истории успеха «Сабвэя».

Впрочем, одно слово в названии книги явно неточное – «закончить». Основанная Фредом Де Люка франшиза Subway продолжает развиваться. Начавшись с единственного киоска по продаже сэндвичей (деньги на открытие которого дал Фреду старый друг его родителей Питер Бак), сейчас она насчитывает более 42 тысяч ресторанов по всему миру и открывает около тысячи новых ресторанов в год.

Уникальность «Сабвэя» в том, что он развивается только по системе франчайзинга, и на сегодня это ведущая мировая франчайзинговая сеть. Впрочем, миллионам посетителей «Сабвэя» вряд ли интересны эти нюансы. Для них важнее то, что аппетитный сэндвич приготовят прямо на их глазах из выпеченного здесь же хлеба, составив начинку по их выбору. «Сабвэй» позиционирует себя как фастфуд здорового питания, и его девиз: «Ешь свежее!».

Низкокалорийные сэндвичи, роллы и салаты, только свежие овощи и мясо и никакой картошки фри – отличное предложение для тех, кто следит за качеством своего питания, но вынужден пользоваться услугами фастфуда. Здоровая пища и быстрое обслуживание – очень привлекательное сочетание, не правда ли?

«Сабвэй» в России – сэндвич на смену бутерброду

Первый «Сабвэй» в России – на Невском проспекте, 20 в Санкт-Петербурге – открылся в 2004 году. Интересно, что по итогам лета 2010 года он стал лучшим «Сабвэем» в мире по количеству проданных сэндвичей. Символично – и очень точно предрекло перспективы! Уже под конец 2011 года франшиза «Сабвэй» в России обогнала «Макдоналдс», а в 2013-м, с открытием шестисотого ресторана, Россия стала вторым по размеру рынком «Сабвэя» в Европе.

Привлекает франшиза Subway стоимостью и высокой рентабельностью. Начальные финансовые вложения на порядок ниже, чем, например, при покупке франшизы «Макдоналдса», бесплатное обучение займет всего две недели для франчайзи и неделю для менеджеров, требования к помещению и оборудованию тоже довольно просты.

Отзывы о франшизе Subway говорят сами за себя – это идеальный вариант для начинающего предпринимателя! А захотите расширить бизнес – франшиза на открытие еще одной или нескольких точек обойдется вам значительно дешевле.

На заре существования «Сабвэя» в России франчайзи сетовали на плохую рекламу, но сейчас ситуация изменилась: бренд стал узнаваемым, его экспансию на рынке иногда называют даже агрессивной. В 2014 году на выставке индустрии быстрого питания в Москве (IFFF) «Сабвэй» был назван франшизой года, а в 2015-м компания планирует перешагнуть рубеж в тысячу ресторанов. Фирменные сэндвичи-сабы уверенно завоевывают любовь российского потребителя, так что и тысяча «Сабвэев» в России – явно не предел.


Франшизы
Комментарии 0
Пока никто не оставил комментарий