Франшиза «Лукойл» – "золотая жила" для российского предпринимателя

25.11.2014 6039

Смотреть франшизы в Каталоге

Лучшие франшизы
Обзор 20 ведущих концепций мира

Первое, с чем ассоциируется компания «Лукойл» – это солидность, солидность во всем: в охвате рынка, масштабе работы и, конечно, в объемах прибыли. Сегодня развитие нефтеперерабатывающей отрасли очень четко определяет развитие страны в целом. Чуть более чем за 20 лет своего существования «Лукойл» смог не только завоевать российский рынок, но и увеличить свое влияние в Европе и в США, причем сделать это весьма успешно. Держатели акций этой компании – люди предприимчивые, которым в свое время повезло стать обладателями «золотой жилы». Ведь всем известно, что нефть – это черное золото, и ее добычу и переработку не остановит ни одна здравомыслящая страна, которая обладает столь ценным ресурсом и возможностью его использовать. Не лишним будет сказать, что 25 % всей нефти, добываемой на территории нашей необъятной Родины, перерабатывается именно компаний «Лукойл». Суммарная мощность компании – 79,5 миллионов тонн в год!

Стараясь быть первой во всем, «Лукойл» не только играет ключевую роль в мировой нефтеперерабатывающей отрасли, но и расширяет границы свой деятельности за счет открытия современных автозаправочных станций, предлагающих топливо нового стандарта качества. Сегодня компании принадлежит около 7 000 АЗС в 24 странах. Успех работы в этом направлении предопределен привлекательностью франшизы «Лукойл».

 

«Лукойл» в России – не требует представления

Любой предприниматель знает, что эффективный и успешный бизнес – это тот бизнес, который быстро окупается и приносит стабильную прибыль. Исходя из этого определения, неудивительно, что франшиза на АЗС «Лукойл» была и остается более чем востребованной у российских предпринимателей. Расчет очень прост, посудите сами. Цена франшизы «Лукойл» начинается от нескольких десятков тысяч долларов, но, заплатив один раз (отчислений в маркетинговый или рекламный фонд нет), вы получаете прибыльный бизнес, ведь топливо покупали и будут покупать в обозримом будущем. Несмотря на немалую, но вполне объективную стоимость, окупаемость франшизы «Лукойл» составляет примерно 2,5 года, а в условиях постоянной динамики цен на топливо можно предположить, что это произойдет значительно раньше. Этот срок актуален даже при учете инвестирования в модернизацию оборудования заправки и затрат на создание фирменного дизайна АЗС.  Те предприниматели, которые грамотно оценили риски и возможную прибыль, не побоялись открыть для своего бизнеса новые перспективы развития, и сейчас оставляют положительные отзывы о франшизе на заправки «Лукойл».

Так что 7 000 АЗС – не предел для этой нефтяной компании. А взаимовыгодное сотрудничество с теми, кто купил франшизу «Лукойл», позволяют этому нефтяному гиганту удерживать лидирующие позиции, как на российском, так и на международном рынках.



Когда пиццу начнут доставлять роботы?
Arena Space идет на Запад
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


04:32, 23 сентября 2018г.   Войти / Выйти