Франшиза «Экспедиция» – быть оригинальным во всем

31.01.2015 1185

Смотреть франшизы в Каталоге

Российские франшизы. Топ-20

Сегодня нас довольно сложно удивить подарком – мы избалованы изобилием товаров на прилавках магазинов и можем позволить себе выбирать то, что душе угодно. В магазинах «Экспедиция» Вы не увидите штампованных сувениров, заурядной одежды и аксессуаров. Более 10 лет эта компания радует своих клиентов удивительными, оригинальными, неожиданными, уникальными товарами. Клиенты магазинов «Экспедиция» – интересные люди, не приемлющие обыденности и желающие жить на полную катушку. Так компания сама определяет свою целевую аудиторию. «Экспедиция» никогда не предлагает шаблонных решений и банальных товаров, она всегда находится в поисках новых нестандартных идей. Такой подход дает свой результат. Сегодня под этим брендом открыто более 300 магазинов в России, Белоруссии, Казахстане, США, Сербии и многих других странах. Создать успешный бизнес или начать развиваться в новом направлении помогает молодым и опытным предпринимателям франшиза магазина «Экспедиция».

«Экспедиция» – не будь как все

Тем, кто хочет открыть магазин под брендом «Экспедиция», компания готова предложить выгодные условия сотрудничества. В первую очередь – это поставка эксклюзивных товаров. Второй важный момент – помощь в оформлении будущего магазина. Фирменный логотип, атрибутика и дизайн создают ту атмосферу, в которой клиентам будет комфортно и интересно делать покупки. В-третьих, это совместная разработка программы продвижения магазина.

По франшизе «Экспедиция» можно открыть магазин одного из трех форматов: «Еще одна жизнь», «Оранжевый джип» и Worldwild. За этими оригинальными названиями скрывается главное отличие – месторасположение торговой точки и доход потенциальной целевой аудитории. В зависимости от выбранного формата будет различаться и объем инвестиций. В любом случае средства, необходимые для реализации такой интересной бизнес-идеи, быстро окупятся. И как утверждают представители компании «Экспедиция», если открытие Вашего магазина состоится под какие-либо праздники, Вы сможете выйти в прибыль уже на 3-й месяц.



Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


16:55, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти