Франшиза «Экспедиция» – быть оригинальным во всем

31.01.2015 775

Смотреть франшизы в Каталоге

Российские франшизы. Топ-20

Сегодня нас довольно сложно удивить подарком – мы избалованы изобилием товаров на прилавках магазинов и можем позволить себе выбирать то, что душе угодно. В магазинах «Экспедиция» Вы не увидите штампованных сувениров, заурядной одежды и аксессуаров. Более 10 лет эта компания радует своих клиентов удивительными, оригинальными, неожиданными, уникальными товарами. Клиенты магазинов «Экспедиция» – интересные люди, не приемлющие обыденности и желающие жить на полную катушку. Так компания сама определяет свою целевую аудиторию. «Экспедиция» никогда не предлагает шаблонных решений и банальных товаров, она всегда находится в поисках новых нестандартных идей. Такой подход дает свой результат. Сегодня под этим брендом открыто более 300 магазинов в России, Белоруссии, Казахстане, США, Сербии и многих других странах. Создать успешный бизнес или начать развиваться в новом направлении помогает молодым и опытным предпринимателям франшиза магазина «Экспедиция».

«Экспедиция» – не будь как все

Тем, кто хочет открыть магазин под брендом «Экспедиция», компания готова предложить выгодные условия сотрудничества. В первую очередь – это поставка эксклюзивных товаров. Второй важный момент – помощь в оформлении будущего магазина. Фирменный логотип, атрибутика и дизайн создают ту атмосферу, в которой клиентам будет комфортно и интересно делать покупки. В-третьих, это совместная разработка программы продвижения магазина.

По франшизе «Экспедиция» можно открыть магазин одного из трех форматов: «Еще одна жизнь», «Оранжевый джип» и Worldwild. За этими оригинальными названиями скрывается главное отличие – месторасположение торговой точки и доход потенциальной целевой аудитории. В зависимости от выбранного формата будет различаться и объем инвестиций. В любом случае средства, необходимые для реализации такой интересной бизнес-идеи, быстро окупятся. И как утверждают представители компании «Экспедиция», если открытие Вашего магазина состоится под какие-либо праздники, Вы сможете выйти в прибыль уже на 3-й месяц.



Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


06:05, 28 мая 2017г.   Войти / Выйти