Франшиза «ТЕЛЕ2» – мобильная связь нового формата
Поделиться 31.01.2015 1639Смотреть франшизы в Каталоге
Российские франшизы. Топ-20
2003 год ознаменовал появление «ТЕЛЕ2» на рынке мобильной связи. За 10 лет работы в России эта дочерняя компания шведской телекоммуникационной группы Tele2 AB прошла путь от регионального оператора до игрока федерального уровня. Руководствуясь принципом «Качественные услуги по низким ценам», компания составляет достойную конкуренцию крупнейшим операторам рынка мобильной связи.
Сегодня в России открыто уже более 450 салонов связи «ТЕЛЕ2». А если количество торговых точек неуклонно возрастает – значит, спрос достаточно велик, чтобы сеть успешно развивалась. Активному расширению географии услуг способствует франчайзинговая программа: партнерами Tele2 могут стать как крупные федеральные ритейл-сети, так и начинающие предприниматели, даже не имеющие опыта в сфере телекоммуникаций. Главное условие эффективного сотрудничества – это желание предлагать сервис на качественно новом уровне по доступным для абонентов ценам.
«ТЕЛЕ2»: нам – больше абонентов, Вам – свое дело
Бизнес-решения, которые предлагает Tele2, детально проработаны и ориентированы на российский рынок. Тем, кто хочет начать работу по франшизе «ТЕЛЕ2», компания готова оказать комплексную поддержку во всем: от создания стратегии развития до помощи в оформлении салона связи. При таких условиях сотрудничества выигрывают обе стороны: франчайзи получают свой прибыльный бизнес, а компания – новых абонентов за счет расширения сети. Фирменные салоны работают по принципу магазина самообслуживания, что позволяет экономить на содержании штата. Меньше персонала – меньше затрат. Убрав такую весомую статью расходов, компания может снизить цены на свои услуги.
Остается только подытожить. Работая по франшизе Tele2, франчайзи получают надежного опытного партнера, готового оказать профессиональную помощь в открытии и развитии бизнеса. Это раз. При этом абоненты могут пользоваться всеми преимуществами мобильной связи на выгодных условиях. Это два. А сама компания за счет этого активно расширяет свою клиентскую базу. Это три.

-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 600000 руб.
-
Оптикаот 1000000 руб.
-
Общественное питаниеот 350000 руб.
-
Образованиеот 600000 руб.
-
Общественное питаниеот 20000000 руб.
-
Салоны красотыот 1045000 руб.
-
Мороженое, Йогуртыот 300000 руб.
-
Сеть магазиновот 500000 руб.
-
Общественное питаниеот 17000000 руб.
-
Сеть магазиновот 1900000 руб.
-
Оптикаот 800000 руб.
-
Индустрия развлеченийот 5000000 руб.
-
Бытовая техника, Электроника, ПКот 299000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 3000000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 10000000 руб.
-
Автозапчастиот 1500000 руб.
-
Детская одеждаот 30000000 руб.
-
Медицинские, косметологические услугиот 400000 руб.
-
Мороженое, Йогуртыот 4000000 руб.
-
Кофейниот 850000 руб.
-
Индустрия развлеченийот 30000000 руб.
-
Салоны красотыот 1000000 руб.
-
Услугиот 4500000 руб.
-
Сеть магазиновот 250000 руб.
-
Рестораныот 6000000 руб.
-
Мебель, предметы интерьераот 10000000 руб.
-
Сеть магазиновот 960000 руб.
Раппопорт
Ресторатор
Календарь событий