Франшиза «ТЕЛЕ2» – мобильная связь нового формата

31.01.2015 1304

Смотреть франшизы в Каталоге

Российские франшизы. Топ-20

2003 год ознаменовал появление «ТЕЛЕ2» на рынке мобильной связи. За 10 лет работы в России эта дочерняя компания шведской телекоммуникационной группы Tele2 AB прошла путь от регионального оператора до игрока федерального уровня. Руководствуясь принципом «Качественные услуги по низким ценам», компания составляет достойную конкуренцию крупнейшим операторам рынка мобильной связи.

Сегодня в России открыто уже более 450 салонов связи «ТЕЛЕ2». А если количество торговых точек неуклонно возрастает – значит, спрос достаточно велик, чтобы сеть успешно развивалась. Активному расширению географии услуг способствует франчайзинговая программа: партнерами Tele2 могут стать как крупные федеральные ритейл-сети, так и начинающие предприниматели, даже не имеющие опыта в сфере телекоммуникаций. Главное условие эффективного сотрудничества – это желание предлагать сервис на качественно новом уровне по доступным для абонентов ценам.

«ТЕЛЕ2»: нам – больше абонентов, Вам – свое дело

Бизнес-решения, которые предлагает Tele2, детально проработаны и ориентированы на российский рынок. Тем, кто хочет начать работу по франшизе «ТЕЛЕ2», компания готова оказать комплексную поддержку во всем: от создания стратегии развития до помощи в оформлении салона связи. При таких условиях сотрудничества выигрывают обе стороны: франчайзи получают свой прибыльный бизнес, а компания – новых абонентов за счет расширения сети. Фирменные салоны работают по принципу магазина самообслуживания, что позволяет экономить на содержании штата. Меньше персонала – меньше затрат. Убрав такую весомую статью расходов, компания может снизить цены на свои услуги.

Остается только подытожить. Работая по франшизе Tele2, франчайзи получают надежного опытного партнера, готового оказать профессиональную помощь в открытии и развитии бизнеса. Это раз. При этом абоненты могут пользоваться всеми преимуществами мобильной связи на выгодных условиях. Это два. А сама компания за счет этого активно расширяет свою клиентскую базу. Это три.



Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


03:14, 29 мая 2017г.   Войти / Выйти