Франшиза «Старбакс» – начни свой день с хорошего кофе

31.01.2015 1992

Смотреть франшизы в Каталоге

Лучшие франшизы
Обзор 20 ведущих концепций мира

Название кофеен Starbucks знакомо многим: кто-то разглядел вывеску заведения в любом сериале, кто-то просто слышал от друзей, а кому-то посчастливилось попробовать их фирменные напитки. История компании началась в 1970-х годах с открытия небольшой кофейни в Сиэтле (США), а сегодня ее заведения представлены более чем в 30 странах. Напитки «Старбакс» готовятся из 10 видов кофейных зерен, привезенных из разных уголков мира. Фирменный чай и вкусные десерты отлично дополняют меню заведений.

Довольные покупатели приносят огромную прибыль компании, поэтому неудивительно, что все больше предпринимателей интересуются франшизой «Старбакс» в России.

«Старбакс» – сложно, но возможно

Несмотря на то, что в России открыто более 40 кофеен этой сети, понятие франшизы «Старбакс» достаточно условно. Если говорить о США, Великобритании или Канаде, то там Starbucks просто выкупает уже существующие заведения общественного питания. Российские бизнесмены могут сотрудничать с компанией только на особых условиях. С открытием первой фирменной кофейни в России был связан скандал – выяснилось, что заведение под названием «Старбакс» уже существует, но не имеет никакого отношения к американской компании. Может по этой, а может по другой причине купить франшизу «Старбакс» сегодня не так-то просто.

Сотрудничество со Starbucks могут позволить себе предприниматели, готовые на крупные расходы и жесткие условия работы. Стоимость франшизы «Старбакс» может составлять сотни тысяч долларов США, и все потому, что компания предъявляет серьезные требования к открытию новых заведений сети: должен быть строго соблюден фирменный стиль, использованы определенные продукты и кофе, грамотно продумана музыка, играющая в заведении, и многое-многое другое. Не продолжая этот список, уже сейчас понятно, в какую цену франшиза «Старбакс» обойдется предпринимателям. Тем не менее, стать партнером известной сети хотя и сложно, но возможно. Если Вы сделаете компании интересное предложение и будете готовы работать по строго оговоренной схеме, у Вас есть все шансы открыть кофейню Starbucks по франшизе или на каких-либо других условиях.



Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


13:43, 16 января 2017г.   Войти / Выйти