Новая акция от «Макдоналдс»

10.09.2015 20:44 983

Смотреть франшизы в Каталоге

С 1 сентября 2015 года, компания «Макдоналдс» совместно с Благотворительным Фондом «Дом Роналда Макдоналда» объявила о продолжении программы «Рубль с Хэппи Мил», которая успешно прошла в российских ресторанах сети в марте-апреле 2015 года.

Завершившийся 23 апреля 2015 года в «Макдоналдс» первый этап программы «Рубль с Хэппи Мил» стал новой инициативой сети на российском рынке и позволил собрать более 1,7 млн. руб. Эта сумма была направлена на поддержку одного из основных проектов Благотворительного фонда компании - Дома Роналда Макдоналда в Казани.

Семейная гостиница Дом Роналда Макдоналда на территории Детской Республиканской клинической больницы Министерства Здравоохранения Республики Татарстан - настоящий «дом вдали от дома» для маленьких пациентов больницы и их родителей. Дом Роналда Макдоналда позволяет родителям не разлучаться с детьми в течение длительного лечения.

Новая серия игрушек Хэппи Мил «Супер Марио» не только напомнит молодым родителям о популярной во времена их детства компьютерной игре и порадует маленьких посетителей «Макдоналдс», но и продолжит добрую традицию помощи семьям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. В течение сентября 1 рубль от продажи каждого детского набора с игрушкой Хэппи Мил «Супер Марио» будет направлен на поддержку одного из основных проектов Благотворительного фонда компании – Дом Роналда Макдоналда в Казани.

Продолжить историю «добрых дел» всем семейством и поддержать Дом Роналда Макдоналда в Казани сможет каждый, кто купит Хэппи Мил серии «Супер Марио».

BUYBRAND Inform

 



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


04:02, 22 августа 2018г.   Войти / Выйти