Новая акция от «Макдоналдс»

10.09.2015 20:44 716

Смотреть франшизы в Каталоге

С 1 сентября 2015 года, компания «Макдоналдс» совместно с Благотворительным Фондом «Дом Роналда Макдоналда» объявила о продолжении программы «Рубль с Хэппи Мил», которая успешно прошла в российских ресторанах сети в марте-апреле 2015 года.

Завершившийся 23 апреля 2015 года в «Макдоналдс» первый этап программы «Рубль с Хэппи Мил» стал новой инициативой сети на российском рынке и позволил собрать более 1,7 млн. руб. Эта сумма была направлена на поддержку одного из основных проектов Благотворительного фонда компании - Дома Роналда Макдоналда в Казани.

Семейная гостиница Дом Роналда Макдоналда на территории Детской Республиканской клинической больницы Министерства Здравоохранения Республики Татарстан - настоящий «дом вдали от дома» для маленьких пациентов больницы и их родителей. Дом Роналда Макдоналда позволяет родителям не разлучаться с детьми в течение длительного лечения.

Новая серия игрушек Хэппи Мил «Супер Марио» не только напомнит молодым родителям о популярной во времена их детства компьютерной игре и порадует маленьких посетителей «Макдоналдс», но и продолжит добрую традицию помощи семьям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. В течение сентября 1 рубль от продажи каждого детского набора с игрушкой Хэппи Мил «Супер Марио» будет направлен на поддержку одного из основных проектов Благотворительного фонда компании – Дом Роналда Макдоналда в Казани.

Продолжить историю «добрых дел» всем семейством и поддержать Дом Роналда Макдоналда в Казани сможет каждый, кто купит Хэппи Мил серии «Супер Марио».

BUYBRAND Inform

 



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


14:53, 23 апреля 2017г.   Войти / Выйти