McDonald's в РФ планирует "развитие в рамках франчайзингового договора"

17.09.2015 10:53 1370

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает INTERFAX.RU, американская McDonald's, управляющая сетью ресторанов быстрого обслуживания, сохраняет планы развития сети в России на 2015 год и планирует увеличить долю закупок у российских поставщиков продуктов.

"То, что мы брали на себя в начале года в части инвестиций и реинвестиций, то есть открытия новых предприятий и модернизации существующих, - все в силе. Мы не сворачивали и не пересматривали эти планы в течение года, потому что когда мы верстали их, мы уже знали о ситуации, которая складывается в экономике, знали, в каких условиях нам придется работать", - сказал президент McDonald's в России Хамзат Хасбулатов.

В среду компания открыла первый ресторан в Новокузнецке. Это первая точка сети в Сибирском регионе, которая работает по системе франчайзинга. Партнер McDonald's - ООО "ГиД" - получил право на развитие бизнеса под брендом сети в Новосибирской, Томской, Кемеровской областях, а также на Алтае. В рамках соглашения с McDonald's "ГиД" планирует открыть до 20 новых точек в ближайшие годы.

В 2015 году McDonald's планировал открыть в России 50 ресторанов, запланированные инвестиции в российский рынок - 6,7 млрд рублей.

По словам Хасбулатова, «сейчас на российских поставщиков приходится около 80% закупок столов, панелей, элементов декора, интерьера и экстерьера для российских ресторанов McDonald's. Цель компании - увеличить этот показатель до 100%.

По его словам, в ближайших планах McDonald's в России - "развитие в тех регионах, в которых мы уже работаем, и тех географий, которые мы определили в рамках франчайзингового договора" (с ООО "ГиД").

Продвижение сети на восток страны, в том числе на Дальний Восток, будет зависеть от экономики бизнеса и логистики. "Мы не хотим забегать и делать это во Владивостоке до того, как у нас не будет выстроена система, которая позволит работать эффективно - логистика, поставщики", - сообщил глава компании в России. При этом McDonald's не будет ждать завершения проекта "ГиДом" и будет развивать сеть параллельно.

Справка: сеть McDonald's в России объединяет 518 ресторанов быстрого обслуживания. В прошлом году компания замедлила темпы роста выручки в России, свидетельствуют данные базы "СПАРК-Интерфакс". Выручка основной операционной компании сети - ООО "Макдоналдс" - в 2014 году увеличилась на 5,6%, до 52,9 млрд рублей (в 2013 году рост составлял 17,8%). При этом расходы компании росли вдвое быстрее выручки. "Москва-Макдоналдс" в 2014 году сократила выручку на 3,2% (до 12,8 млрд рублей) после роста на 2,8% годом ранее.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


12:47, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти