McDonald's в РФ планирует "развитие в рамках франчайзингового договора"

17.09.2015 10:53 1514

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает INTERFAX.RU, американская McDonald's, управляющая сетью ресторанов быстрого обслуживания, сохраняет планы развития сети в России на 2015 год и планирует увеличить долю закупок у российских поставщиков продуктов.

"То, что мы брали на себя в начале года в части инвестиций и реинвестиций, то есть открытия новых предприятий и модернизации существующих, - все в силе. Мы не сворачивали и не пересматривали эти планы в течение года, потому что когда мы верстали их, мы уже знали о ситуации, которая складывается в экономике, знали, в каких условиях нам придется работать", - сказал президент McDonald's в России Хамзат Хасбулатов.

В среду компания открыла первый ресторан в Новокузнецке. Это первая точка сети в Сибирском регионе, которая работает по системе франчайзинга. Партнер McDonald's - ООО "ГиД" - получил право на развитие бизнеса под брендом сети в Новосибирской, Томской, Кемеровской областях, а также на Алтае. В рамках соглашения с McDonald's "ГиД" планирует открыть до 20 новых точек в ближайшие годы.

В 2015 году McDonald's планировал открыть в России 50 ресторанов, запланированные инвестиции в российский рынок - 6,7 млрд рублей.

По словам Хасбулатова, «сейчас на российских поставщиков приходится около 80% закупок столов, панелей, элементов декора, интерьера и экстерьера для российских ресторанов McDonald's. Цель компании - увеличить этот показатель до 100%.

По его словам, в ближайших планах McDonald's в России - "развитие в тех регионах, в которых мы уже работаем, и тех географий, которые мы определили в рамках франчайзингового договора" (с ООО "ГиД").

Продвижение сети на восток страны, в том числе на Дальний Восток, будет зависеть от экономики бизнеса и логистики. "Мы не хотим забегать и делать это во Владивостоке до того, как у нас не будет выстроена система, которая позволит работать эффективно - логистика, поставщики", - сообщил глава компании в России. При этом McDonald's не будет ждать завершения проекта "ГиДом" и будет развивать сеть параллельно.

Справка: сеть McDonald's в России объединяет 518 ресторанов быстрого обслуживания. В прошлом году компания замедлила темпы роста выручки в России, свидетельствуют данные базы "СПАРК-Интерфакс". Выручка основной операционной компании сети - ООО "Макдоналдс" - в 2014 году увеличилась на 5,6%, до 52,9 млрд рублей (в 2013 году рост составлял 17,8%). При этом расходы компании росли вдвое быстрее выручки. "Москва-Макдоналдс" в 2014 году сократила выручку на 3,2% (до 12,8 млрд рублей) после роста на 2,8% годом ранее.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


16:23, 24 апреля 2017г.   Войти / Выйти