4 новых бренда зашли в «ЦДМ на Лубянке»

21.09.2015 10:11 1704

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает Retail.ru, в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» с начала сентября открылось четыре новых магазина: «КубиРуби», De Fonseca, Bimbus и Caramel Baby&Child. Общий метраж сданных помещений – около 250 кв. м. Всего в комплексе открыто 140 магазинов, что составляет около 90% всех торговых площадей. ЦДМ на Лубянке распахнул свои двери 31 марта 2015 года, за первые шесть месяцев работы его посетило 3,5 млн человек.

У входа с улицы Рождественка разместился концептуальный магазин игр и игрушек «КубиРуби». Здесь приставлены игры для всей семьи.

В торговой галерее открылся магазин итальянского бренда обуви для дома и отдыха De Fonseca.

На первом этаже ЦДМ начал работу флагманский магазин итальянской марки детской одежды Bimbus.

Магазин премиального английского бренда Caramel Baby&Child открылся на четвертом этаже ЦДМ. В нем представлены и другие премиальные fashion бренды: Monnalisa, Tartine&Chocolate, Paul Shark, японский бренд Miki House, бутик школьной формы из натуральных материалов Toujourka.

Екатерина Никитина, генеральный директор ЦДМ на Лубянке, поделилась планами:

«Открытие новых флагманских магазинов всемирно известных брендов в ЦДМ на Лубянке подтверждает успешность реализованной нами концепции. До конца года мы сможем порадовать наших посетителей еще несколькими интересными открытиями, а также планируем запустить программу лояльности, чтобы совершать покупки у нас было еще более выгодно и приятно».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


10:59, 18 января 2017г.   Войти / Выйти