BUYBRAND Expo 2015 завершила свою работу

25.09.2015 14:58 1446

Смотреть франшизы в Каталоге

Вчера, 24 сентября в Москве  в ЦВК «Экспоцентр» завершила свою работу 13-я международная выставка  франшиз BUYBRAND Expo и Международный форум «Российский франчайзинг: карта нового времени».

На выставке были представлены 170+ франчайзинговых концепций из 15 стран. Среди участников:  1С Рарус, «33 Пингвина», KILLFISH DISCOUNT BAR, Hilton Worldwide, «Восточный базар», «Инвитро», «Елки-палки», Southern Fried Chicken, «Золотой», «Пятерочка», «ТМК», «Спортмастер», Dunkin Donuts, Sbarro, SUBWAY®, Nathan’s Famous и другие.

Абсолютное большинство экспонентов, включая тех франчайзеров, которые представляли свои концепции на выставке в первый раз (Чайхона №1, PapaJohn’s, ТЕЛЕ2 и многие другие), отметили возросшее качество аудитории. Почти все посетители BUYBRAND Expo в этом году пришли с конкретной целью купить ту или иную франшизу. Аудитория выставки в этом году оказалась более целевой и платежеспособной. Это свидетельствует о том, что российские предприниматели в полной мере ощутили все преимущества франчайзинга и в разгар кризиса делают ставку именно на эту модель ведения бизнеса.

Подробнее об отзывах участников выставке читайте на нашем портале в самое ближайшее время.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


23:24, 17 октября 2017г.   Войти / Выйти