BUYBRAND Expo 2015 завершила свою работу

25.09.2015 14:58 1549

Смотреть франшизы в Каталоге

Вчера, 24 сентября в Москве  в ЦВК «Экспоцентр» завершила свою работу 13-я международная выставка  франшиз BUYBRAND Expo и Международный форум «Российский франчайзинг: карта нового времени».

На выставке были представлены 170+ франчайзинговых концепций из 15 стран. Среди участников:  1С Рарус, «33 Пингвина», KILLFISH DISCOUNT BAR, Hilton Worldwide, «Восточный базар», «Инвитро», «Елки-палки», Southern Fried Chicken, «Золотой», «Пятерочка», «ТМК», «Спортмастер», Dunkin Donuts, Sbarro, SUBWAY®, Nathan’s Famous и другие.

Абсолютное большинство экспонентов, включая тех франчайзеров, которые представляли свои концепции на выставке в первый раз (Чайхона №1, PapaJohn’s, ТЕЛЕ2 и многие другие), отметили возросшее качество аудитории. Почти все посетители BUYBRAND Expo в этом году пришли с конкретной целью купить ту или иную франшизу. Аудитория выставки в этом году оказалась более целевой и платежеспособной. Это свидетельствует о том, что российские предприниматели в полной мере ощутили все преимущества франчайзинга и в разгар кризиса делают ставку именно на эту модель ведения бизнеса.

Подробнее об отзывах участников выставке читайте на нашем портале в самое ближайшее время.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Количество отечественных предприятий, которые выбирают франчайзинг как схему ведения бизнеса сегодня активно растет»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


18:39, 19 февраля 2018г.   Войти / Выйти