Корпоративный университет «33 пингвина» научит продавать

28.09.2015 10:30 606

Смотреть франшизы в Каталоге

3-4 октября в конгресс-отеле «Новосибирск» пройдет региональный экспресс-семинар «Психология, приемы и техники розничных продаж».

Приведение к единому стандарту обслуживания покупателей в торговой сети «33 пингвина» является одной из самых главных задач торговой марки на ближайшую перспективу.

В рамках развития Корпоративного университета «33 пингвина» головной офис компании совместно с ведущим тренером-психологом Сибирского региона Натальей Кошляк проводит серию экспресс-семинаров для продавцов торговой сети «Психология, приемы и техники розничных продаж».

Первый семинар пройдет с 3 по 4 октября в Новосибирске в конгресс-отеле «Новосибирск». На семинар съедутся лучшие продавцы сети «33 пингвина» из Омска, Мариинска, Семей (Казахстан), Кирова и, конечно же, Новосибирска.

Ценнейшие знания и опыт ведущего регионального психолога, адаптированные под особенности продукта и специфику розничной торговли бренда, будут переданы продавцам, желающим развиваться и улучшать свои профессиональные навыки.

Вся деятельность Корпоративного университета «33 пингвина», открытого в июне 2015 года, направлена на повышение уровня обслуживания в торговой сети и приведения его к единым корпоративным стандартам.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:53, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти