В России появятся прицепы под брендом «Экспедиция»

28.09.2015 11:12 1355

Смотреть франшизы в Каталоге

Краснокамский ремонтно-механический завод совместно с брендом «Экспедиция» запускает производство прицепов.

Производство прицепов под торговой маркой «Экспедиция» стартовало на Краснокамском ремонтно-механическом заводе (Пермский край). Соглашение об этом подписали 24 сентября в рамках выставки франшиз BUYBRAND Expo 2015 Александр Кравцов, президент группы компаний «Руян» (владелец бренда «Экспедиция») и Дмитрий Теплов, директор Краснокамского РМЗ.

Сотрудничество регионального промышленного предприятия и популярного бренда — уникальный для России опыт. Однако это не единственная особенность проекта: интерес представляет и бизнес-модель продаж брендированной продукции. Автоприцепы будут продаваться через интернет-магазин  expedition-pricep.ru, где покупатель может выбрать технику в любой комплектации, оплатить покупку онлайн и заказать доставку транспортной компанией по всей России.

Прицепы «Экспедиция» представляют собой полностью разборную конструкцию на болтовых соединениях. Разобрать и собрать такой прицеп можно в домашних условиях.

«Сотрудничество Краснокамского РМЗ с брендом «Экспедиция» не только приятный и полезный опыт для обеих компаний, но и дополнительный толчок к популяризации техники отечественного производства среди потребителей, — отметил директор Краснокамского РМЗ Дмитрий Теплов.

Модельный ряд автоприцепов «Экспедиция» включает категории «Стандарт», «Стандарт плюс», «Фермер», «Бизнес» (для перевозки различных грузов), «Речник» (для транспортировки водных видов транспорта), «Универсал» (для гидроциклов, квадроциклов и другой мототехники).

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


16:30, 21 октября 2018г.   Войти / Выйти