В России появятся прицепы под брендом «Экспедиция»

28.09.2015 11:12 996

Смотреть франшизы в Каталоге

Краснокамский ремонтно-механический завод совместно с брендом «Экспедиция» запускает производство прицепов.

Производство прицепов под торговой маркой «Экспедиция» стартовало на Краснокамском ремонтно-механическом заводе (Пермский край). Соглашение об этом подписали 24 сентября в рамках выставки франшиз BUYBRAND Expo 2015 Александр Кравцов, президент группы компаний «Руян» (владелец бренда «Экспедиция») и Дмитрий Теплов, директор Краснокамского РМЗ.

Сотрудничество регионального промышленного предприятия и популярного бренда — уникальный для России опыт. Однако это не единственная особенность проекта: интерес представляет и бизнес-модель продаж брендированной продукции. Автоприцепы будут продаваться через интернет-магазин  expedition-pricep.ru, где покупатель может выбрать технику в любой комплектации, оплатить покупку онлайн и заказать доставку транспортной компанией по всей России.

Прицепы «Экспедиция» представляют собой полностью разборную конструкцию на болтовых соединениях. Разобрать и собрать такой прицеп можно в домашних условиях.

«Сотрудничество Краснокамского РМЗ с брендом «Экспедиция» не только приятный и полезный опыт для обеих компаний, но и дополнительный толчок к популяризации техники отечественного производства среди потребителей, — отметил директор Краснокамского РМЗ Дмитрий Теплов.

Модельный ряд автоприцепов «Экспедиция» включает категории «Стандарт», «Стандарт плюс», «Фермер», «Бизнес» (для перевозки различных грузов), «Речник» (для транспортировки водных видов транспорта), «Универсал» (для гидроциклов, квадроциклов и другой мототехники).

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


03:15, 29 мая 2017г.   Войти / Выйти