Оглядываясь в 2010-й

31.01.2011 16:41 1184

Смотреть франшизы в Каталоге Оглядываясь в 2010-й

Редакция BUYBRAND Inform готовит обзорный альманах «Оглядываясь в 2010-й» об игроках и брендах, пришедших и ушедших в российский ритейл в прошлом году, а также о других значимых для франчайзингового сообщества событиях. Он будет иметь продолжение в форме последующих полугодовых обзоров. Учитывая важность подобной информации для франчайзингового сообщества, публикуем своего рода анонс на основе фрагмента беседы главного редактора BUYBRAND Inform Ерлана Журабаева с Галиной Малиборской, директором департамента торговой недвижимости Colliers International:

В 2010 году отмечалось оживление международных брендов на российском рынке. Французская компания Kiabi (одежда эконом-класса для всей семьи) открыла первый магазин в Москве в ТРЦ «Гагаринский» и рассматривает возможность экспансии в другие российские города.

Турецкий бренд LC Waikiki самостоятельно вышел на рынок Санкт-Петербурга с форматом супермаркета одежды (первый магазин открылся в ТРЦ «Галерея») и в ближайшие три года планирует открыть еще около 50 магазинов по всей стране. Другие турецкие бренды – Koton и Network – также активизировали поиск новых площадок в России.

В 2010 году на рынок вышли Thomas Sabo, UNIQLO, Home&You, Burger King, Dunkin' Donuts. Группа INDITEX вывела на российский рынок новую концепцию – магазин аксессуаров Uterque. В Москве в ТРЦ «Гагаринский» открылись первые магазины польской сети товаров для детей Cool Club и немецкий бренд Apart (женская одежда).

Американский ритейлер одежды Abercrombie & Fitch рассматривает возможность выхода на столичный рынок. Компания Fiba Group планирует открытие первых магазинов Banana Republic.

Продолжение беседы с Галиной Малиборской войдёт в альманах-2010, который будет опубликован в разделе «Статьи» 1-2 февраля.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


18:31, 26 июня 2017г.   Войти / Выйти