Оглядываясь в 2010-й

31.01.2011 16:41 1446

Смотреть франшизы в Каталоге Оглядываясь в 2010-й

Редакция BUYBRAND Inform готовит обзорный альманах «Оглядываясь в 2010-й» об игроках и брендах, пришедших и ушедших в российский ритейл в прошлом году, а также о других значимых для франчайзингового сообщества событиях. Он будет иметь продолжение в форме последующих полугодовых обзоров. Учитывая важность подобной информации для франчайзингового сообщества, публикуем своего рода анонс на основе фрагмента беседы главного редактора BUYBRAND Inform Ерлана Журабаева с Галиной Малиборской, директором департамента торговой недвижимости Colliers International:

В 2010 году отмечалось оживление международных брендов на российском рынке. Французская компания Kiabi (одежда эконом-класса для всей семьи) открыла первый магазин в Москве в ТРЦ «Гагаринский» и рассматривает возможность экспансии в другие российские города.

Турецкий бренд LC Waikiki самостоятельно вышел на рынок Санкт-Петербурга с форматом супермаркета одежды (первый магазин открылся в ТРЦ «Галерея») и в ближайшие три года планирует открыть еще около 50 магазинов по всей стране. Другие турецкие бренды – Koton и Network – также активизировали поиск новых площадок в России.

В 2010 году на рынок вышли Thomas Sabo, UNIQLO, Home&You, Burger King, Dunkin' Donuts. Группа INDITEX вывела на российский рынок новую концепцию – магазин аксессуаров Uterque. В Москве в ТРЦ «Гагаринский» открылись первые магазины польской сети товаров для детей Cool Club и немецкий бренд Apart (женская одежда).

Американский ритейлер одежды Abercrombie & Fitch рассматривает возможность выхода на столичный рынок. Компания Fiba Group планирует открытие первых магазинов Banana Republic.

Продолжение беседы с Галиной Малиборской войдёт в альманах-2010, который будет опубликован в разделе «Статьи» 1-2 февраля.



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


14:43, 17 ноября 2018г.   Войти / Выйти