Mango ускоряется

01.02.2011 12:19 1386

Смотреть франшизы в Каталоге

Испанская фирма Mango планирует в этом году вдвое увеличить темпы своей экспансии в России, открыв там 25-30 как собственных, так и франчайзинговых магазинов. Ближайшие открытия состоятся в Иркутске, Казани, Москве, Новом Уренгое, Оренбурге, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Старом Осколе и Южно-Сахалинске. Как сообщили в компании, все магазины будут открываться в стандартном для Mango формате: 200–250 кв. м.

В течение 2010 года в России открылось 13 новых магазинов Mango, а их общее количество на начало 2011 года составило 72, 62 из которых работают по системе франчайзинга.

Справка. Mango как торговая марка модной женской одежды и аксессуаров появилась в 1984 году в Барселоне. Ныне это второй после Inditex одежный ритейлер Испании. У компании 1500 магазинов в 100 странах мира. На российском рынке компания работает с 1999 года.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


17:03, 25 июня 2017г.   Войти / Выйти