Mango ускоряется

01.02.2011 12:19 1419

Смотреть франшизы в Каталоге

Испанская фирма Mango планирует в этом году вдвое увеличить темпы своей экспансии в России, открыв там 25-30 как собственных, так и франчайзинговых магазинов. Ближайшие открытия состоятся в Иркутске, Казани, Москве, Новом Уренгое, Оренбурге, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Старом Осколе и Южно-Сахалинске. Как сообщили в компании, все магазины будут открываться в стандартном для Mango формате: 200–250 кв. м.

В течение 2010 года в России открылось 13 новых магазинов Mango, а их общее количество на начало 2011 года составило 72, 62 из которых работают по системе франчайзинга.

Справка. Mango как торговая марка модной женской одежды и аксессуаров появилась в 1984 году в Барселоне. Ныне это второй после Inditex одежный ритейлер Испании. У компании 1500 магазинов в 100 странах мира. На российском рынке компания работает с 1999 года.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


20:31, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти