Норвежская Telenor решила продать акции VimpelCom

05.10.2015 11:32 1354

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает РБК, норвежская компания Telenor объявила о намерении выйти из капитала холдинга VimpelCom, ведущего телекоммуникационный бизнес в странах СНГ, Италии и в ряде государств Азии и Африки. В сообщении Telenor отмечается, что владение миноритарным пакетом акций VimpelCom (33%) не дает компании возможности контролировать управление холдингом, в то время как вклад бизнеса VimpelCom в дела норвежской компании постоянно снижается.
Стоимость принадлежащего ей пакета в 33% акций VimpelCom компания оценивает примерно в $2,4 млрд. Telenor намерено сосредоточиться на развитии основных активов.

В сообщении Telenor отмечается, что за время участия в капитале VimpelCom компания инвестировала в холдинг порядка 15 млрд норвежских крон (по текущему курсу примерно $1,8 млрд), получив за то же время в виде дивидендов около 20 млрд крон ($2,4 млрд). Нынешнюю стоимость своего пакета в Telenor оценили еще в 20 млрд крон, подчеркнув, что в связи с решением не намерены конвертировать принадлежащие им привилегированные акции VimpelCom (компания владеет 305 млн таких бумаг) в обычные.

Сроки завершения выхода из капитала VimpelCom в Telenor не называют. В сообщении отмечается, что руководство норвежской компании изучит все возможные варианты сделок с тем, что наилучшим образом защитить интересы своих акционеров.

Справка: выручка Telenor Group во втором квартале 2015 года составила 30,2 млрд норвежских крон, в январе-июне 2015 года — 60 млрд крон ($7,18 млрд). Чистая прибыль за второй квартал выросла до 3,6 млрд норвежских крон (+57%), за полугодие — до $7,7 млрд (+28,24%). В отчете Telenor отмечается, что участие в капитале VimpelCom за январь—март 2015 года принесло норвежской компании доход в 503 млн крон. 



BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


19:57, 19 января 2017г.   Войти / Выйти