В 3-ем квартале 2015 в Россию пришли 12 международных брендов

06.10.2015 11:14 1810

Смотреть франшизы в Каталоге

В третьем квартале этого года первые собственные магазины в России открыли 12 международных брендов, пишет fashionunited.ru.

Эта цифра сопоставима с объемом выхода международных ритейлеров в аналогичном периоде прошлого года — тогда только в Москве открыли первые точки 11 марок, говорится в исследовании «Магазина магазинов». Среди «новичков» H&M Kids — детская линия шведского бренда, японские часовые марки Seiko и Orient, американская Polo Ralph Lauren (единственная из списка открыла первый магазин не в Москве, а в Ростове-на-Дону).

Текущая волна выхода новых игроков на рынок интересна рядом новых тенденций, отмечают эксперты. Восемь из двенадцати марок открыли первые магазины в новых торговых центрах (открытых с 2014 года), лидером по привлечению стал Центральный детский магазин (ЦДМ) на Лубянке — четыре марки. Торговые сети по продаже детских товаров проявили активность больше остальных. Всего с начала этого года на российском рынке появилось 27 новых иностранных игроков. 

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:26, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти