В 3-ем квартале 2015 в Россию пришли 12 международных брендов

06.10.2015 11:14 2388

Смотреть франшизы в Каталоге

В третьем квартале этого года первые собственные магазины в России открыли 12 международных брендов, пишет fashionunited.ru.

Эта цифра сопоставима с объемом выхода международных ритейлеров в аналогичном периоде прошлого года — тогда только в Москве открыли первые точки 11 марок, говорится в исследовании «Магазина магазинов». Среди «новичков» H&M Kids — детская линия шведского бренда, японские часовые марки Seiko и Orient, американская Polo Ralph Lauren (единственная из списка открыла первый магазин не в Москве, а в Ростове-на-Дону).

Текущая волна выхода новых игроков на рынок интересна рядом новых тенденций, отмечают эксперты. Восемь из двенадцати марок открыли первые магазины в новых торговых центрах (открытых с 2014 года), лидером по привлечению стал Центральный детский магазин (ЦДМ) на Лубянке — четыре марки. Торговые сети по продаже детских товаров проявили активность больше остальных. Всего с начала этого года на российском рынке появилось 27 новых иностранных игроков. 

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


15:50, 12 декабря 2018г.   Войти / Выйти