Франшизу Nathan's Famous в РФ будет развивать экс-ритейлер

07.10.2015 11:07 982

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает "Ъ", у американской сети закусочных Nathan`s Famous появился новый партнер в России и СНГ. Почти половина бизнеса "ЭнЭф Рус", получившей право на использование бренда Nathan`s Famous, принадлежит Евгению Бирину — бывшему контрагенту одежных сетей Mango и Pull & Bear. Бизнесмен хочет увеличить до конца 2016 года сеть Nathan`s Famous в России в 15 раз. Конкуренты скептично относятся к этим планам: только по итогам текущего года рынок фастфуда сократится на 20%.

О том, что господин Бирин владеет 48% ООО "ЭнЭф Рус", франчайзи американской сети закусочных Nathan`s Famous в России и СНГ, "Ъ" сообщил сам бизнесмен. Эту долю он выкупил у основателя "ЭнЭф Рус" Алекса Ковалера и его партнера, которые остались совладельцами бизнеса. Господин Ковалер — бывший топ-менеджер ООО "Венрус". Эта компания, входившая до 2013 года в ресторанный холдинг "Арпиком", занималась продвижением в России Wendy`s — еще одной американской сети закусочных (в итоге владелец этого бренда отказался развивать российский бизнес). Стороны не раскрывают сумму сделки по покупке долей в "ЭнЭф Рус".

Для уроженца Риги Евгения Бирина развитие сети закусочных не первый бизнес в потребительском секторе. В 2003 году он начал работать директором по развитию Arts Group, которая до 2007 года развивала в России по франчайзингу магазины одежды Mango, Promod, Jenifer, Pull & Bear. Позже бизнесмен переключился на коммерческую недвижимость: один из его активов — часть московского торгцентра "Атриум". Теперь господин Бирин рассчитывает увеличить российскую сеть Nathan`s Famous в 15 раз до конца 2016 года.

 "Задача — открыть 100-120 новых закусочных",— заявил он, уточнив, что основной рост планируется за счет субфраншизы. Сейчас у Nathan`s Famous четыре партнера в регионах, в основном на юге России. Собственных средств "ЭнЭф Рус" хватит на открытие 20 закусочных, уточнил Евгений Бирин. Он оценивает затраты на открытие одного заведения в 0,5-3,5млн руб., а окупаемость — в полгода-год.

Справка: Nathan`s Famous создана в США в 1916 году, основное меню состоит из хот-догов. Сейчас сеть включает 40 тыс. закусочных в 11 странах мира, ежегодно продает около 500 млн хот-догов. За финансовый год, завершившийся в марте 2015 года, выручка сети выросла на 24,3%, до $99,1 млн, EBITDA — на 68,5%, до $22,4 млн. Первое заведение Nathan`s Famous в России открылось в 2013 году, к началу 2014 года работало 15 закусочных, из них семь закрылись в течение прошлого года. Летом в Москве открылись три полноформатных ресторана Nathan`s Famous.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


17:12, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти