«Пингвины» вступили в Российскую ассоциацию франчайзинга

08.10.2015 10:58 899

Смотреть франшизы в Каталоге

В сентябре 2015 года торговая марка «33 пингвина» вошла в состав членов Российской ассоциации франчайзинга (РАФ).

Российская ассоциация франчайзинга объединяет под своей крышей лучшие франшизные проекты, представленные на Российском рынке. Получить членство в РАФ – это значит подтвердить соответствие предложения международным стандартам ведения бизнеса по системе франчайзинга. Членство в РАФ – знак качества, гарантирующий серьезность заявленных в франчайзинговом предложении цифр, сроков и преимуществ. В сентябре 2015 года мы такой знак качества получили!

– «Это действительно значимое событие для франшизы «33 пингвина»» - говорит Рыбина Елена, генеральный директор ТМ «33 пингвина». – «За последние 5 лет мы поднялись на пьедесталы практически всех серьезных франшизных рейтингов страны, вырастили крупнейшую федеральную сеть кафе-мороженое, и вот теперь, финализируя десятилетний этап становления франшизы «33 пингвина», вошли в Российскую ассоциацию франчайзинга. От сотрудничества с РАФ мы ждем, прежде всего, популяризации нашей франшизы в предпринимательской среде, сгенерированной ассоциацией за 18 лет своего существования».

Бренд «33 пингвина» в настоящее время находится на стадии активного развития не только на внутреннем рынке, но и на зарубежных. «Пингвинам» окажется крайне полезным международный опыт и связи Российской ассоциации франчайзинга – РАФ является действительным членом Всемирного Франчайзингового Совета (WFC), имеет рабочие контакты с основными российскими и зарубежными общественными организациями предпринимателей.

Сегодня ТМ «33 пингвина» - это более 50 классических и фирменных сортов мороженого, изготовленных из натуральных ингредиентов российского производства в экологически благоприятной Сибири, а так же порядка 1500 торговых точек различных форматов в четырех государствах: России, Казахстане, Монголии и Беларуси, где это мороженое можно приобрести.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


20:58, 20 января 2017г.   Войти / Выйти