«Пингвины» вступили в Российскую ассоциацию франчайзинга

08.10.2015 10:58 1308

Смотреть франшизы в Каталоге

В сентябре 2015 года торговая марка «33 пингвина» вошла в состав членов Российской ассоциации франчайзинга (РАФ).

Российская ассоциация франчайзинга объединяет под своей крышей лучшие франшизные проекты, представленные на Российском рынке. Получить членство в РАФ – это значит подтвердить соответствие предложения международным стандартам ведения бизнеса по системе франчайзинга. Членство в РАФ – знак качества, гарантирующий серьезность заявленных в франчайзинговом предложении цифр, сроков и преимуществ. В сентябре 2015 года мы такой знак качества получили!

– «Это действительно значимое событие для франшизы «33 пингвина»» - говорит Рыбина Елена, генеральный директор ТМ «33 пингвина». – «За последние 5 лет мы поднялись на пьедесталы практически всех серьезных франшизных рейтингов страны, вырастили крупнейшую федеральную сеть кафе-мороженое, и вот теперь, финализируя десятилетний этап становления франшизы «33 пингвина», вошли в Российскую ассоциацию франчайзинга. От сотрудничества с РАФ мы ждем, прежде всего, популяризации нашей франшизы в предпринимательской среде, сгенерированной ассоциацией за 18 лет своего существования».

Бренд «33 пингвина» в настоящее время находится на стадии активного развития не только на внутреннем рынке, но и на зарубежных. «Пингвинам» окажется крайне полезным международный опыт и связи Российской ассоциации франчайзинга – РАФ является действительным членом Всемирного Франчайзингового Совета (WFC), имеет рабочие контакты с основными российскими и зарубежными общественными организациями предпринимателей.

Сегодня ТМ «33 пингвина» - это более 50 классических и фирменных сортов мороженого, изготовленных из натуральных ингредиентов российского производства в экологически благоприятной Сибири, а так же порядка 1500 торговых точек различных форматов в четырех государствах: России, Казахстане, Монголии и Беларуси, где это мороженое можно приобрести.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


16:31, 21 октября 2018г.   Войти / Выйти