Carlsberg Ukraine + MetroC&C

09.10.2015 09:45 1111

Смотреть франшизы в Каталоге

Carlsberg Ukraine и «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» запускают совместный проект сбора оборотной тары в торговых центрах METRO, пишет портал Retail.ru.

С целью популяризации ответственного использования сырья и охраны окружающей среды Carlsberg Ukraine совместно с «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» и тарным оператором группой компаний «СТС» организовывает сбор стеклянных бутылок на территории торгового центра METRO Запорожье.

8 октября 2015 года в Запорожье состоялось открытие первого пункта приема стеклянных бутылок на территории торгового центра METRO. Инициаторами и партнерами этого социального проекта выступили пивоваренная компания Carlsberg Ukraine, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» и группа компаний «СТС».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


12:17, 20 ноября 2017г.   Войти / Выйти