KFC в России растет быстрее, чем на всех других рынках

12.10.2015 11:31 1843

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает агентство ПРАЙМ, продажи ресторанов KFC на российском рынке  вновь продемонстрировали крупнейший рост по сравнению с остальными регионами присутствия сети: по итогам девяти месяцев 2015 года они увеличились на 45%. Доля России в обороте сети в мире сохранилась на уровне 4%.

В США продажи ресторанов KFC увеличились за три квартала 2015 года на 2%, в Великобритании – на 9%, в странах Африки – на 11%. Общемировая выручка сети при этом снизилась за отчетный период на 7%, до $2,03 млрд, а выручка без учета доходов от франчайзинга и лицензионных сборов – на 9% до $1,45 млрд. 

Чистая прибыль всей компании Yum! Brands, являющейся владельцем брендов KFC, Pizza Hut и Taco Bell, составила $1,018 млрд – на 10% меньше аналогичного показателя в прошлом году.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


13:28, 23 марта 2017г.   Войти / Выйти