Чистая выручка X5 Retail Group выросла на треть

13.10.2015 12:31 1412

Смотреть франшизы в Каталоге

Как говорится в отчете X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), чистая выручка групп компаний по итогам третьего квартала 2015 г. выросла на 28,3% и составила 194,9 млрд руб. За январь-сентябрь выручка увеличилась на 27,6% и достигла 576,6 млрд руб.

Основной вклад в рост выручки X5 в третьем квартале внесла торговая сеть "Пятерочка". По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая розничная выручка сети увеличилась на 34,8% до 143,5 млрд руб. Это обусловлено ростом сопоставимых (LFL) продаж на 15,2%, а также ростом торговой площади на 40,6% до 2,22 млн кв. м.

Выручка сети "Перекресток" за три месяца выросла на 12,9% до 30 млрд руб., сети "Перекресток-Экспресс" - на 5,9% до 2,6 млрд руб. "Карусель" за третий квартал нарастила выручку на 15,4% до 18,7 млрд руб.

LFL-продажи X5 за отчетный период выросли на 13,1%, а торговая площадь увеличилась на 29,6% до 3 млн кв. м.

Средний чек в группе вырос на 8,7% и составил 352,3 руб. В магазинах "Пятерочка" он увеличился на 10,7% до 320 руб., в сети "Перекресток" - на 10,2% до 453,3 руб., в гипермаркетах "Карусель" - на 5,6% до 658 руб.

30 сентября 2015 г. X5 насчитывала 6512 магазинов (+30,1%) - это на 1507 точек больше по сравнению с данными за 30 сентября прошлого года. Количество магазинов "Пятерочка" выросло на 33,5% до 5795 точек, сеть "Перекресток" выросла на 15,9% до 451 магазина. В период с 30 сентября 2014 г. по 30 сентября 2015 г. было открыто три новых гипермаркета "Карусель" (+3,7%), сейчас сеть насчитывает 84 "Карусели".

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


20:26, 20 сентября 2018г.   Войти / Выйти