Число посещений заведений фастфуда увеличилось на 7%

19.10.2015 11:32 1236

Смотреть франшизы в Каталоге
Число посещений заведений фастфуда в январе — июне 2015 г. увеличилось на 7%, рассказала гендиректор The NPD Group Russia Мария Ванифатова. Об этом пишет газета «Ведомости».

Рост, по ее словам, произошел благодаря открытию новых точек: в восьми крупнейших российских городах, среди которых Москва, Петербург, Новосибирск,Ростов-на-Дону, Екатеринбург, эти операторы увеличили число заведений на 21%. 

В целом по России новые точки открывались еще быстрее — почти половина из них была за пределами этих городов, отмечает Ванифатова. Выручка трех крупнейших сетей выросла на 15%, тогда как весь сегмент фастфуда — на 7%, а рынок в целом — всего на 2%, заметила Ванифатова. Как следует из отчета Euromonitor International, в 2014 г. сегмент фастфуда сохранил лидирующие позиции на рынке общественного питания, показав 16%-ный рост продаж. 

Несмотря на сложности в экономике, он продолжил развиваться благодаря экспансии успешных игроков и привлечению значительного числа посетителей более доступными ценами, отмечается в исследовании. В итоге произошел заметный переток посетителей из более дорогих ресторанных форматов в точки умеренного ценового сегмента, согласно Euromonitor International. Посещаемость у трех крупнейших игроков могла вырасти скорее за счет посетителей других сетей быстрого питания, уточняет исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. Произошло внутреннее перераспределение, указывает он: посетители выбирают мировых лидеров в ожидании лучшего качества, более низких цен. 

KFC в этом году планирует открыть, как и в 2014 г.,100 ресторанов, увеличив сеть до 440 заведений, рассказал генеральный директор YUM! Restaurants International Russia (развивает KFC) Олег Писклов. Компания, по его словам, развивается за счет увеличения своей рыночной доли, а не благодаря росту потребления: KFC все чаще выбирают те, кто прежде предпочитал рестораны среднеценового сегмента, которые становятся менее доступными. Амбициозные планы KFC в России в значительной степени связаны с агрессивным развитием одного из франчайзи — ООО «Амрест» (входит в польскую Amrest), которое в ноябре 2015 г. откроет сотый ресторан KFC и к концу 2018 г. планирует увеличить сеть до 200 ресторанов, указывает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. На долю франчайзинговых ресторанов у KFC приходится 70%, собственных — 30%, в ближайшие 3−5 лет компания не планирует менять их соотношение, отмечает Писклов. 

McDonald’s (сейчас работает 520 заведений), напротив, сократил темпы роста сети: в этом году будет открыто около 50 ресторанов против 73 годом ранее, сообщил представитель этой сети. Зато компания нашла партнера, который будет развивать сеть по франшизе в Сибири. Представитель Burger King планы компании на 2015 г. комментировать отказался, отметив, что сейчас под этим брендом работают 308 заведений. В 2014 г. Burger King открыла в России 104 кафе и к концу года сеть насчитывала 268 ресторанов, согласно Euromonitor International.

BUYBRAND Inform




«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


10:42, 13 ноября 2018г.   Войти / Выйти