Число посещений заведений фастфуда увеличилось на 7%

19.10.2015 11:32 796

Смотреть франшизы в Каталоге
Число посещений заведений фастфуда в январе — июне 2015 г. увеличилось на 7%, рассказала гендиректор The NPD Group Russia Мария Ванифатова. Об этом пишет газета «Ведомости».

Рост, по ее словам, произошел благодаря открытию новых точек: в восьми крупнейших российских городах, среди которых Москва, Петербург, Новосибирск,Ростов-на-Дону, Екатеринбург, эти операторы увеличили число заведений на 21%. 

В целом по России новые точки открывались еще быстрее — почти половина из них была за пределами этих городов, отмечает Ванифатова. Выручка трех крупнейших сетей выросла на 15%, тогда как весь сегмент фастфуда — на 7%, а рынок в целом — всего на 2%, заметила Ванифатова. Как следует из отчета Euromonitor International, в 2014 г. сегмент фастфуда сохранил лидирующие позиции на рынке общественного питания, показав 16%-ный рост продаж. 

Несмотря на сложности в экономике, он продолжил развиваться благодаря экспансии успешных игроков и привлечению значительного числа посетителей более доступными ценами, отмечается в исследовании. В итоге произошел заметный переток посетителей из более дорогих ресторанных форматов в точки умеренного ценового сегмента, согласно Euromonitor International. Посещаемость у трех крупнейших игроков могла вырасти скорее за счет посетителей других сетей быстрого питания, уточняет исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. Произошло внутреннее перераспределение, указывает он: посетители выбирают мировых лидеров в ожидании лучшего качества, более низких цен. 

KFC в этом году планирует открыть, как и в 2014 г.,100 ресторанов, увеличив сеть до 440 заведений, рассказал генеральный директор YUM! Restaurants International Russia (развивает KFC) Олег Писклов. Компания, по его словам, развивается за счет увеличения своей рыночной доли, а не благодаря росту потребления: KFC все чаще выбирают те, кто прежде предпочитал рестораны среднеценового сегмента, которые становятся менее доступными. Амбициозные планы KFC в России в значительной степени связаны с агрессивным развитием одного из франчайзи — ООО «Амрест» (входит в польскую Amrest), которое в ноябре 2015 г. откроет сотый ресторан KFC и к концу 2018 г. планирует увеличить сеть до 200 ресторанов, указывает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. На долю франчайзинговых ресторанов у KFC приходится 70%, собственных — 30%, в ближайшие 3−5 лет компания не планирует менять их соотношение, отмечает Писклов. 

McDonald’s (сейчас работает 520 заведений), напротив, сократил темпы роста сети: в этом году будет открыто около 50 ресторанов против 73 годом ранее, сообщил представитель этой сети. Зато компания нашла партнера, который будет развивать сеть по франшизе в Сибири. Представитель Burger King планы компании на 2015 г. комментировать отказался, отметив, что сейчас под этим брендом работают 308 заведений. В 2014 г. Burger King открыла в России 104 кафе и к концу года сеть насчитывала 268 ресторанов, согласно Euromonitor International.

BUYBRAND Inform




Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


14:33, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти