«Перекресток» отмечает год cвоей новой концепции

19.10.2015 11:35 853

Смотреть франшизы в Каталоге

16 октября 2015 г. торговая сеть «Перекресток» отмечает год со дня запуска первого супермаркета в новой концепции, пишет портал Retail.ru.

16 октября 2014 года состоялось открытие обновленного «Перекрестка», которым стал московский супермаркет, расположенный на Осеннем бульваре.

В супермаркетах новой концепции установлено современное торговое оборудование и реорганизовано торговое пространство. В ассортиментной матрице основной акцент сделан на продукцию категорий fresh и ultra-fresh, собственные торговые марки сети и продукция местных производителей.

С начала реализации программы 15 супермаркетов открылись в новой концепции в 2014 году и 67 – в 2015. Сегодня по всей стране в новом формате функционирует 82 супермаркета (18% в общей доле торговых объектов сети). 65% обновленных супермаркетов приходится на Москву и Московскую область, 10% – на Санкт-Петербург. К весне 2016 года число «Перекрестков» в новой концепции достигнет 30% от общего количества магазинов. Полностью завершить программу обновления сети планируется к 2018 году.

Проведенные среди покупателей исследования восприятия нового формата показали, что посетители обновленных супермаркетов позитивно реагируют на изменения, произошедшие с сетью: магазин стал ближе к покупателю, а процесс совершения покупки комфортнее. Доказательством того стали результаты работы супермаркета на Осеннем бульваре «до и после» обновления: РТО увеличился на 40%, а трафик – на 11%.

30 сентября 2015 года торговая сеть «Перекресток» включала в себя 451 торговый объект, расположенный в 108 городах и населенных пунктах России. По итогам III квартала 2015 года, выручка «Перекрестка» увеличилась на 12,9% по сравнению с аналогичным показателем 2014 года и составила 30 млрд рублей. В штате компании работают 26 тысяч человек: сотрудники офиса и работники супермаркетов.

BUYBRAND Inform

 



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


17:02, 26 июня 2017г.   Войти / Выйти