В Burger King появится сибирский бургер

20.10.2015 12:34 883

Смотреть франшизы в Каталоге

Burger King и бренд I’m Siberian договорились о сотрудничестве — сеть фастфуд-ресторанов добавит в меню сибирский бургер, в создании которого принимали участие сибиряки. Об этом сообщает barnaul.fm.

— Инициировал акцию Burger King. Мы как раз начали собирать деньги на фильм о медведях Камчатки. В этот момент они пришли к нам с предложением о совместном брендинге. Была идея запустить что-то более близкое нам по концепции. Например, мороженое. В то же время мы подумали, что зимой холодно, а люди нуждаются в том, чтобы покушать что-то горячее и мясное, — цитирует слова представителя I’m Siberian Лолы Самборской «Сиб.фм». — Мы подумали, что с точки зрения массовости Burger King — это отличная площадка, чтобы рассказать миру о нашем проекте.

Первые сибирские бургеры будут продавать в четырёх городах Сибири, где присутствуют заведения Burger King — Омске, Новосибирске, Томске и Красноярске. Возможно, что ограниченное количество бургеров появится и в Москве. Состав и рецептура пока не раскрываются.

Начало продаж намечено на 24 октября 2015 года. Все расходы взяла на себя сеть ресторанов. Один рубль с каждой продажи бургера пойдёт в фонд поддержки фильма «Медведи Камчатки».

Справка: бренд I’m Siberian был придуман как социальный проект для популяризации Сибири. Сейчас под ним выпускается сувернирная продукция, толстовки, футболки, презервативы, обложки для паспорта, браслеты, очки, чехлы для смартфоров и т. д. Американская сеть Burger King насчитывает около 13 тыс. ресторанов по всему миру и является второй крупнейшей сетью ресторанов быстрого обслуживания. В России она работает по системе франчайзинга с 2010 года.

BUYBRAND Inform

 



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


01:36, 28 апреля 2017г.   Войти / Выйти