McDonald's находится в "глубокой депрессии"

20.10.2015 12:38 1477

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's в настоящее время находится в состоянии "глубокой депрессии", сообщает Retailer.ru cо ссылкой The Independent со ссылкой на мнения владельцев франшиз.

В попытке остановить экономический спад рестораны быстрого питания решили предоставить клиентам возможность заказывать завтрак в течение всего дня, а также добавлять новые позиции в меню и использовать для оформления заказов цифровые киоски.

По словам аналитика Марка Калиновски, новые инициативы обернулись "головной болью" для владельцев франшизных заведений. Они утверждают, что расширение меню привело к чрезмерной загруженности сотрудников.

Таким образом, McDonald's пытается возместить убытки, связанные с тем, что за последние два года у компании произошел резкий спад продаж в США.

"В настоящий момент система очень шаткая. В наших меню слишком много пунктов, и мы пытаемся предоставить слишком много услуг для слишком большого количества людей. С точки зрения владельцев франшиз, компания разваливается", — рассказал изданию представитель одного из ресторанов.

Опрос 29 франшиз сети, включающих в себя 229 ресторанов, показал, что владельцы заведений дали оценку 1,69 из 5 в ответ на просьбу оценить перспективы на ближайшие полгода.

Около 81% ресторанов McDonald's работают по франшизе, поэтому недовольство владельцев может создать большие проблемы для всей компании, подчеркивает The Indepedent.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


06:29, 29 апреля 2017г.   Войти / Выйти