Как продвигать франшизу с помощью SMM

23.10.2015 08:27 1585

Смотреть франшизы в Каталоге

23 октября в 12-00, по московскому времени, начнется трансляция программы «Цукерберг позвонит. Продвижение франшиз в соцсетях». Специальный гость в студии franch.biz руководитель компании Artjoker Роман Катеринчик, ведущие — Роман Кирилович и Андрей Кривонос.

«В ходе программы мы постараемся максимально подробно рассмотреть различные инструменты, с помощью которых можно продвигать франшизу в социальных медиа: Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Twitter и др. Так, один из вариантов продвижения франшизы — это продвижение через продукт. К примеру, человек вначале сам начинает ходить в фитнес-клуб, а потом решает купить франшизу этого спортзала», — в частности, сказал Роман Кирилович.

Также он напомнил и о таком варианте продвижения, как покупка контактов. Эти и другие варианты будут комментировать ведущие и специальный гость. Кроме того, свои видеосоветы дадут и действующие франчайзеры, использующие инструменты SMM.

«Эта программа, с одной стороны, будет полезна для франчайзеров, а с другой — будущие франчайзи смогут понять, с помощью каких уловок им пытаются продать такой продукт как франшиза», — резюмировал Кирилович.

Прямая трансляция: https://www.youtube.com/watch?v=eZYh1WC8aAg

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


20:06, 21 февраля 2018г.   Войти / Выйти