Как продвигать франшизу с помощью SMM

23.10.2015 08:27 984

Смотреть франшизы в Каталоге

23 октября в 12-00, по московскому времени, начнется трансляция программы «Цукерберг позвонит. Продвижение франшиз в соцсетях». Специальный гость в студии franch.biz руководитель компании Artjoker Роман Катеринчик, ведущие — Роман Кирилович и Андрей Кривонос.

«В ходе программы мы постараемся максимально подробно рассмотреть различные инструменты, с помощью которых можно продвигать франшизу в социальных медиа: Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Twitter и др. Так, один из вариантов продвижения франшизы — это продвижение через продукт. К примеру, человек вначале сам начинает ходить в фитнес-клуб, а потом решает купить франшизу этого спортзала», — в частности, сказал Роман Кирилович.

Также он напомнил и о таком варианте продвижения, как покупка контактов. Эти и другие варианты будут комментировать ведущие и специальный гость. Кроме того, свои видеосоветы дадут и действующие франчайзеры, использующие инструменты SMM.

«Эта программа, с одной стороны, будет полезна для франчайзеров, а с другой — будущие франчайзи смогут понять, с помощью каких уловок им пытаются продать такой продукт как франшиза», — резюмировал Кирилович.

Прямая трансляция: https://www.youtube.com/watch?v=eZYh1WC8aAg

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


19:37, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти