Посещаемость баров и ночных клубов сократилась на 46-62%

23.10.2015 08:33 1405

Смотреть франшизы в Каталоге

С начала года посещаемость баров и ночных клубов сократилась на 46-62%, свидетельствуют данные исследования Nielsen. Согласно данным опроса компании, к сокращению посещаемости общепита привели рост цен и падение доходов

О результатах нового исследования Nielsen о посещаемости баров, пабов и ночных клубов сообщает “Коммерсантъ”. Исследование проводилось среди тысячи жителей российских городов-миллионников, которые в 2014 году хотя бы один раз в месяц посещали предприятия общественного питания. 49% опрошенных сообщили, что с начала года ни разу не были в барах (в прошлом году — 28%), ночные клубы не посещали 62% (годом ранее — 45%), а в пабы не ходили 46% (в прошлом году — 32%).

В исследовании также отмечается, что снижение посещаемости произошло во всех основных форматах общепита — в японских ресторанах (их посетили 27% респондентов против прошлогодних 36%). итальянских ресторанах (25% против 32% в 2014 году) и кофейнях (53% по сравнению с прошлогодними 63%).

Отказ от посещения развлекательных заведений и предприятий общепита респонденты объяснили сокращением доходов и выросшими ценами на блюда и алкогольные напитки. По свидетельствам участников опроса, наиболее сильно выросли цены в барах и пабах.

При посещении общепита, как отмечается в исследовании, россияне стали экономить на десертах, а при покупке напитков в ресторанах — на вине.

По данным Росстата, реальные доходы россиян снижаются уже 11 месяцев подряд - в последний раз их прирост в годовом исчислении отмечался в октябре 2014 года. В сентябре они снизились не только по сравнению с прошлым годом, но и с предыдущим месяцем — на 6,3% (в годовом исчислении — на 4.3%). По итогам первых девяти месяцев 2015 года доходы населения России сократились на 3,3%, тогда как за весь 2014 год — на 0,7%. В целом за 2015 год реальные доходы россиян, по прогнозу министра труда и социальной защиты Максима Топилина, сократятся на 4–5%. 
 

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


02:07, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти