Посещаемость баров и ночных клубов сократилась на 46-62%

23.10.2015 08:33 1901

Смотреть франшизы в Каталоге

С начала года посещаемость баров и ночных клубов сократилась на 46-62%, свидетельствуют данные исследования Nielsen. Согласно данным опроса компании, к сокращению посещаемости общепита привели рост цен и падение доходов

О результатах нового исследования Nielsen о посещаемости баров, пабов и ночных клубов сообщает “Коммерсантъ”. Исследование проводилось среди тысячи жителей российских городов-миллионников, которые в 2014 году хотя бы один раз в месяц посещали предприятия общественного питания. 49% опрошенных сообщили, что с начала года ни разу не были в барах (в прошлом году — 28%), ночные клубы не посещали 62% (годом ранее — 45%), а в пабы не ходили 46% (в прошлом году — 32%).

В исследовании также отмечается, что снижение посещаемости произошло во всех основных форматах общепита — в японских ресторанах (их посетили 27% респондентов против прошлогодних 36%). итальянских ресторанах (25% против 32% в 2014 году) и кофейнях (53% по сравнению с прошлогодними 63%).

Отказ от посещения развлекательных заведений и предприятий общепита респонденты объяснили сокращением доходов и выросшими ценами на блюда и алкогольные напитки. По свидетельствам участников опроса, наиболее сильно выросли цены в барах и пабах.

При посещении общепита, как отмечается в исследовании, россияне стали экономить на десертах, а при покупке напитков в ресторанах — на вине.

По данным Росстата, реальные доходы россиян снижаются уже 11 месяцев подряд - в последний раз их прирост в годовом исчислении отмечался в октябре 2014 года. В сентябре они снизились не только по сравнению с прошлым годом, но и с предыдущим месяцем — на 6,3% (в годовом исчислении — на 4.3%). По итогам первых девяти месяцев 2015 года доходы населения России сократились на 3,3%, тогда как за весь 2014 год — на 0,7%. В целом за 2015 год реальные доходы россиян, по прогнозу министра труда и социальной защиты Максима Топилина, сократятся на 4–5%. 
 

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


12:53, 25 сентября 2017г.   Войти / Выйти