Посещаемость баров и ночных клубов сократилась на 46-62%

23.10.2015 08:33 2406

Смотреть франшизы в Каталоге

С начала года посещаемость баров и ночных клубов сократилась на 46-62%, свидетельствуют данные исследования Nielsen. Согласно данным опроса компании, к сокращению посещаемости общепита привели рост цен и падение доходов

О результатах нового исследования Nielsen о посещаемости баров, пабов и ночных клубов сообщает “Коммерсантъ”. Исследование проводилось среди тысячи жителей российских городов-миллионников, которые в 2014 году хотя бы один раз в месяц посещали предприятия общественного питания. 49% опрошенных сообщили, что с начала года ни разу не были в барах (в прошлом году — 28%), ночные клубы не посещали 62% (годом ранее — 45%), а в пабы не ходили 46% (в прошлом году — 32%).

В исследовании также отмечается, что снижение посещаемости произошло во всех основных форматах общепита — в японских ресторанах (их посетили 27% респондентов против прошлогодних 36%). итальянских ресторанах (25% против 32% в 2014 году) и кофейнях (53% по сравнению с прошлогодними 63%).

Отказ от посещения развлекательных заведений и предприятий общепита респонденты объяснили сокращением доходов и выросшими ценами на блюда и алкогольные напитки. По свидетельствам участников опроса, наиболее сильно выросли цены в барах и пабах.

При посещении общепита, как отмечается в исследовании, россияне стали экономить на десертах, а при покупке напитков в ресторанах — на вине.

По данным Росстата, реальные доходы россиян снижаются уже 11 месяцев подряд - в последний раз их прирост в годовом исчислении отмечался в октябре 2014 года. В сентябре они снизились не только по сравнению с прошлым годом, но и с предыдущим месяцем — на 6,3% (в годовом исчислении — на 4.3%). По итогам первых девяти месяцев 2015 года доходы населения России сократились на 3,3%, тогда как за весь 2014 год — на 0,7%. В целом за 2015 год реальные доходы россиян, по прогнозу министра труда и социальной защиты Максима Топилина, сократятся на 4–5%. 
 

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


04:09, 22 августа 2018г.   Войти / Выйти