"Ашан" начал развивать формат «магазинов у дома»

23.10.2015 08:37 1029

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает портал Retailer.ru со ссылкой на «Ведомости», французский "Ашан" начал развивать в Москве новый для себя формат "магазинов у дома" под вывеской "Каждый день" и уже открыл четыре таких магазина. Об этом рассказал "Ведомостям" гендиректор ритейлера Вильгельм Убнер. Около половины их ассортимента – собственные торговые марки торговой сети.

Об интересе французской компании к магазинам шаговой доступности Убнер заявлял еще год назад."Наша задача – присутствовать во всех моментах жизни людей, и для этого нам нужно быть в интернете, на первых этажах домов, в больших торговых центрах, куда люди приезжают в выходные", – объясняет Убнер. Впрочем, пока, по его словам, формат "магазинов у дома" "Ашан" только тестирует: "Надо еще поработать с точки зрения рентабельности". Конкретные планы по открытию магазинов на первых этажах жилых домов появятся лишь после того, как модель этого проекта "стабилизируется". В частности, предстоит разобраться с организацией логистики, которая у "магазинов у дома" иная, чем у гипермаркетов.

 

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


13:51, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти