"Ашан" начал развивать формат «магазинов у дома»

23.10.2015 08:37 1588

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает портал Retailer.ru со ссылкой на «Ведомости», французский "Ашан" начал развивать в Москве новый для себя формат "магазинов у дома" под вывеской "Каждый день" и уже открыл четыре таких магазина. Об этом рассказал "Ведомостям" гендиректор ритейлера Вильгельм Убнер. Около половины их ассортимента – собственные торговые марки торговой сети.

Об интересе французской компании к магазинам шаговой доступности Убнер заявлял еще год назад."Наша задача – присутствовать во всех моментах жизни людей, и для этого нам нужно быть в интернете, на первых этажах домов, в больших торговых центрах, куда люди приезжают в выходные", – объясняет Убнер. Впрочем, пока, по его словам, формат "магазинов у дома" "Ашан" только тестирует: "Надо еще поработать с точки зрения рентабельности". Конкретные планы по открытию магазинов на первых этажах жилых домов появятся лишь после того, как модель этого проекта "стабилизируется". В частности, предстоит разобраться с организацией логистики, которая у "магазинов у дома" иная, чем у гипермаркетов.

 

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


15:18, 20 ноября 2018г.   Войти / Выйти