А. Мордашов инвестирует во франчайзинговую компанию TUI Russia & CIS

26.10.2015 11:41 1262

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает ТАСС, структура российского бизнесмена Алексея Мордашова "Севергрупп" договорилась с туристической компанией TUI Group об увеличении доли в совместном туроператоре TUI Russia & CIS ("ТУИ Россия и СНГ") с 51% до 75%. При этом доля TUI Group в СП сократится с 49% до 25%. Об этом говорится в сообщении TUI Group, около 13% которой также принадлежит Мордашову.

 Кредиты и банковские гарантии, сделанные ранее в рамках СП, были реорганизованы в соответствии с новой структурой долевого участия, отмечается в сообщении.

"Севергрупп", управляющая активами Мордашова, также подтверждает увеличение доли в капитале "ТУИ Россия и СНГ".

В рамках сделки "Севергрупп" инвестирует $17 млн в капитал "ТУИ Россия и СНГ", а также предоставит краткосрочное финансирование в размере $5,1 млн. TUI Group инвестирует $3 млн.

"Инвестиции будут использованы для пополнения оборотного капитала компании, а также для финансирования дальнейшего развития на основных рынках присутствия, включая рынки внутреннего туризма в России", - отмечается в сообщении "Севергрупп".

Справка: TUI Russia & CIS - совместное предприятие, созданное 15 апреля 2009 года, в результате подписания договора между TUI Travel PL и компанией S-Group Capital Management, находящейся под контролем Мордашова.

TUI Russia & CIS была создана на базе российских компаний VKO Group, Mostravel и украинской "Вояж Киев".

В России работает более 500 турагентств под брендом TUI, открытых, в том числе, по франчайзингу. Туроператор TUI в России работает более чем на 20 направлениях, обслуживая в год свыше 600 тыс. клиентов.

 

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


02:57, 16 декабря 2018г.   Войти / Выйти