"Моспромстрой" и Hilton Worldwide подписали договор франчайзинга

27.10.2015 12:20 1287

Смотреть франшизы в Каталоге

"Моспромстрой" реконструирует историческое здание бывшей гостиницы "Люксъ"/"Центральная" на Тверской улице под "Хилтон Москва Люксъ Отель Тверская" (Hilton Moscow Tverskaya Luxe). Это обойдется в 6,6 млрд руб. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Hilton Worldwide.

Согласно подписанному договору франчайзинга между "Моспромстроем" и Hilton Worldwide, открытие отеля "Хилтон Москва Люксъ Отель Тверская" ожидается в середине 2018 года. Общая площадь нового гостиничного комплекса составит 47 тыс. кв. м, отель будет включать в себя 220 номеров и 52 апартамента, сообщили ТАСС в пресс-службе гостиничного оператора. Отелем будет управлять компания Interstate Hotels&Resorts.

Инвестиции объемом в 6,6 млрд руб. будут направлены на реставрацию здания гостиницы "Центральная", построенного в 1890-х годах. Сохранившийся внешний фасад здания является объектом культурного наследия, он будет восстановлен в полном объеме. В течение нескольких лет он был спрятан за фальш-фасадом. Будут воссозданы также интерьеры первого этажа, филипповская булочная и кофейня.

"Хилтон Москва Люксъ Отель Тверская" укрепит наши позиции в Москве - городе, который входит в число 10 самых популярных направлений в Европе", - прокомментировал ТАСС старший вице-президент по развитию Hilton Worldwide в Европе и Африке Патрик Фитцгиббон.

В настоящее время в структуру портфеля гостиничных объектов компании "Моспромстрой" входит 10 гостиниц, и есть успешный опыт работы с брендом Hilton Hotels&Resorts, сообщил ТАСС заместитель генерального директора компании "Моспромстрой" Алихан Амирханов.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


06:03, 28 мая 2017г.   Войти / Выйти