Торговый сбор должен быть сезонным

27.10.2015 13:34 977

Смотреть франшизы в Каталоге

Как пишут «Известия», "Опора России" направила обращение в департамент экономической политики и развития Москвы с просьбой установить ставку торгового сбора для предприятий с учетом критерия сезонности их работы (письмо в распоряжении "Известий"). Также предприниматели просят создать рабочую группу с участием представителей бизнеса и власти, чтобы обсудить итоги первых поступлений от торгового сбора и найти способы поддержки малого бизнеса.

В письме в правительство отмечается, что в "Опору России" поступают жалобы от предпринимателей, чей бизнес попадает под уплату торгового сбора. 

"Суть обращений заключается в том, что в силу сложившейся кризисной ситуации в экономике, падения покупательского спроса и роста операционных расходов уплата торгового сбора при одновременном сохранении бизнеса для них не представляется возможной", — говорится в обращении.

Выплата торгового сбора обязательна для всех предпринимателей оптовой и розничной торговли, использующих для своей деятельности объекты движимого и недвижимого имущества. Причем предприниматели обязаны выплачивать торговый сбор, даже если объект использовался один раз в квартал.

Ранее глава департамента экономической политики Максим Решетников отмечал, что по оптимистическим прогнозам под уплату торгового сбора попадут 100 тыс. торговых объектов в столице. Что касается поступлений в бюджет, то речь идет о сумме 2 млрд рублей за квартал.

"Учитывая крайне непростую экономическую обстановку, рост безработицы, а также дефицит бюджета г. Москвы, считаем необходимым предпринять все возможные меры для сохранения субъектов малого предпринимательства", — считают в "Опоре России".

В своем обращении предприниматели приводят в пример статистику, согласно которой "только в октябре 80 выставленных на аукцион на право размещения НТО киосков со специализацией "Мороженое" не были востребованы предпринимателями в том числе по причине обложения торговым сбором, размер которого не зависит ни от количества реально проработанных бизнесом дней, ни от размера выручки".

Председатель комитета по налогам Московского отделения "Опоры России" Сергей Зеленов считает, что необходимо освободить магазины площадью до 50 кв. м от уплаты торгового сбора.
По словам Зеленова, для предпринимателей, торгующих сезонной продукцией, торговый сбор представляет непосильную ношу. Зеленов также добавил, что пока предприниматели ищут пути, как сохранить бизнес и не закрыться после уплаты торгового сбора.

В пресс-службе департамента экономической политики сообщили, что обращение от бизнес-собщества еще не поступало.

— Нас удивляет вопрос привязки ставки сбора к сезонности. Ни для кого не секрет, что для сезонной торговли есть патент — его можно купить на срок от 1 месяца, это очень удобно, выгодно, не надо вести бухгалтерию, обслуживать кассовую технику. Ставки патента для розничной торговли крайне разумны — от 7 тыс. рублей в месяц, — пояснили в пресс-службе.
К тому же в департаменте отметили, что все налоговые инициативы обсуждаются с бизнесом, в том числе и введение торгового сбора.



BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


12:51, 11 декабря 2016г.   Войти / Выйти