Volkswagen получил убыток впервые за 15 лет

28.10.2015 13:47 921

Смотреть франшизы в Каталоге

Операционный убыток Volkswagen в третьем квартале составил €3,48 млрд против прибыли €3,23 млрд за аналогичный период прошлого года. Показатель превзошел прогнозы аналитиков, которые ожидали, что он составит €3,3 млрд. 

Убыток стал следствием «дизельного скандала», в результате чего концерну пришлось отложить €6,7 млрд на издержки, связанные с приведением устройств, позволяющих обходить экологические стандарты, к установленным законом параметрам.Чистый убыток, причитающийся акционерам автопроизводителя, составил €1,73 млрд против прибыли €2,93 млрд годом ранее.

VW ожидает «значительное» снижение операционной прибыли группы по итогам года. При этом VW прогнозирует, что выручка компании в 2015 году повысится на 4% против 2014 года.

Выручка компании в июле–сентябре составила €51,49 млрд по сравнению с €48,91 млрд за отчетный квартал прошлого года. Несмотря на квартальный убыток, акции VW на торгах в среду прибавили 1,25%.

Volkswagen уверен, что накопленная концерном ликвидность поможет ему выйти из нынешнего кризиса. «Денежная подушка» VW выросла с конца июня с €21,5 млрд до €27,76 млрд на конец сентября. «Она поможет нам преодолеть сложную ситуацию», — заявил финансовый директор VW Франк Виттер. Эксперты оценивают связанные со скандалом издержки VW в диапазоне от €6,5 до $34 млрд.

                                                                                                                             BUYBRAND Inform



«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


04:21, 13 ноября 2018г.   Войти / Выйти