Кафе «Синнабон» переименовалось в «Синнаролл»

02.11.2015 13:26 1461

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает «Амурская газета», в Благовещенске закрылось одно из двух работающих в городе кафе «Синнабон». Из-за кризиса владельцы кафе-пекарни, производящей булочки с корицей, официально отказались быть представителями всемирно известного бренда. Теперь кафе, где все также подают булочки с корицей, называется «Синнаролл». Оно располагается в том же месте — на первом этаже «Амурской ярмарки». Между тем обществу с ограниченной ответственностью «Карамель», владеющему этой точкой общепита, грозит штраф в размере от 50 до 200 тысяч рублей. 

Выяснилось, что компания не поменяла вовремя вывеску на входе в кафе и несколько недель продолжала работать под товарным знаком «Синнабон», хотя официально уже не имела к бренду никакого отношения. 19 ноября в Арбитражном суде Амурской области по этому поводу состоится предварительное заседание.

На ООО «Карамель» в сентябре этого года пожаловался представитель правообладателя товарного знака CINNABON. По факту неоднократного использования компанией «Карамель» товарного знака кафе-пекарни «Синнабон» без лицензионного соглашения представитель обратился в амурское управление Роспотребнадзора. В заведении прошла проверка. На основании нее Роспотребнадзор требует привлечь организацию к административной ответственности по части 1 статьи 14.10 КоАП РФ.

Ежемесячное роялти для франчайзи «Синнабона» составляет 6 процентов от валовой выручки. Кроме того, необходимо каждый месяц платить взнос в 1,5 процента в рекламный фонд.

С октября вывеска на входе в бывший «Синнабон» поменялась. Правда вывеска «Синнаролла» очень сильно напоминает прежнюю: стиль шрифта и цвет букв в названии кафе остались практически такими же, как у всемирно известного бренда. По словам управляющей, на следующей неделе появятся новые вывески и внутри помещения. Сейчас разрабатываются макеты.

В Благовещенске между тем работает другой официальный представитель «Синнабона». Эта кафе-пекарня продолжает продавать фирменные булочки с корицей в торгово-разлекательном центре «Острова».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


23:40, 23 мая 2017г.   Войти / Выйти