Кафе «Синнабон» переименовалось в «Синнаролл»

02.11.2015 13:26 1541

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает «Амурская газета», в Благовещенске закрылось одно из двух работающих в городе кафе «Синнабон». Из-за кризиса владельцы кафе-пекарни, производящей булочки с корицей, официально отказались быть представителями всемирно известного бренда. Теперь кафе, где все также подают булочки с корицей, называется «Синнаролл». Оно располагается в том же месте — на первом этаже «Амурской ярмарки». Между тем обществу с ограниченной ответственностью «Карамель», владеющему этой точкой общепита, грозит штраф в размере от 50 до 200 тысяч рублей. 

Выяснилось, что компания не поменяла вовремя вывеску на входе в кафе и несколько недель продолжала работать под товарным знаком «Синнабон», хотя официально уже не имела к бренду никакого отношения. 19 ноября в Арбитражном суде Амурской области по этому поводу состоится предварительное заседание.

На ООО «Карамель» в сентябре этого года пожаловался представитель правообладателя товарного знака CINNABON. По факту неоднократного использования компанией «Карамель» товарного знака кафе-пекарни «Синнабон» без лицензионного соглашения представитель обратился в амурское управление Роспотребнадзора. В заведении прошла проверка. На основании нее Роспотребнадзор требует привлечь организацию к административной ответственности по части 1 статьи 14.10 КоАП РФ.

Ежемесячное роялти для франчайзи «Синнабона» составляет 6 процентов от валовой выручки. Кроме того, необходимо каждый месяц платить взнос в 1,5 процента в рекламный фонд.

С октября вывеска на входе в бывший «Синнабон» поменялась. Правда вывеска «Синнаролла» очень сильно напоминает прежнюю: стиль шрифта и цвет букв в названии кафе остались практически такими же, как у всемирно известного бренда. По словам управляющей, на следующей неделе появятся новые вывески и внутри помещения. Сейчас разрабатываются макеты.

В Благовещенске между тем работает другой официальный представитель «Синнабона». Эта кафе-пекарня продолжает продавать фирменные булочки с корицей в торгово-разлекательном центре «Острова».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


08:32, 19 августа 2017г.   Войти / Выйти