Минпромторг разрабатывает новые нормативы для торговли

02.11.2015 12:38 675

Смотреть франшизы в Каталоге
Министерство промышленности и торговли РФ приступило к разработке новых торговых нормативов в рамках стратегии развития российской торговли до 2020 года, пишет  Retailer.ru.

К концу 2015 г. вместо одного действующего норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов появятся три дополнительных. 

Согласно действующему нормативу, всего один крупный торговый центр способен обеспечить население торговой площадью. По факту же реальную обеспеченность он раскрывает не полностью.

Предполагается появление отдельных нормативов по торговым объектам местного значения площадью меньше 300 кв. м, а также установление нового порядка, согласно которому в городах в радиусе 300 м от жилых домов должно быть не менее двух небольших магазинов. Однако этот радиус и количество магазинов может меняться в зависимости от плотности населения города.
"Работающим гражданам также нужны торговые точки в максимальной пешей доступности.
Люди, лишенные магазинов рядом с домом, вынуждены закупаться впрок продуктами с длительным сроком хранения. А если бы неподалеку от места проживания была мясная лавка, они покупали бы свежую продукцию каждый день, то же самое касается молочных продуктов и овощей", – сказал заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
По мнению заместителя министра, это позволит также дополнительно стимулировать конкуренцию в торговле, что положительно повлияет на ассортимент товаров и уровень цен.
В среднем по России обеспеченность населения торговыми площадями составляет около 650 кв. м на тысячу человек, в то время как в Германии или во Франции – порядка 1,5 тыс. кв. м.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


19:37, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти