Франшизация детской книги

07.02.2011 11:52 898

Смотреть франшизы в Каталоге

В феврале в Ростове-на-Дону откроется первый магазин «Лавочка детских книг». Это четвертый магазин сети после магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Как рассказал корреспонденту RDT-info.ru арт-директор «Лавочки детских книг» Николай Джумакулиев, это первый магазин сети, который откроется по франчайзингу. «Решение развиваться по франчайзингу мы приняли еще в сентябре 2010 года, т. к. нам интересно развиваться в регионах. Мы в основном сотрудничаем с небольшими издательствами, а книготорговые структуры в регионах достаточно косные и не готовы работать с маленькими издательствами», — говорит Николай Джумакулиев.

Кроме этого, уже намечен план и по другим региональным городам, в которых «Лавочка детских книг» будет развиваться по франшизе. Среди них заявлен Краснодар. Как отметили в компании, больше чем по одному магазину в одном городе они не открывают. Условия франчайзинга в компании не разглашают, но отмечают, что партнер должен будет заплатить небольшие отчисления на транспортные издержки и на работу сотрудников. «У нас нет цели заработать на франшизе, перед нами стоит цель заработать на продажах детских книг. При франчайзинговом сотрудничестве мы выступаем в качестве оптовика, т. к. у нас уже есть налаженные отношения со многими издательствами. Также мы помогаем своим партнерам осуществить логистику в регионы и договариваться с издательствами, чтобы ассортимент «Лавочки детских книг» в регионах был таким же, как и в других магазинах сети», — поясняет арт-директор «Лавочки детских книг».

Открытие конкретно в Ростове-на-Дону это пробный шаг, как для компании, так и для их партнера, который до этого не занимался книжным бизнесом. Ассортимент магазина будет урезан из-за небольшой торговой площади – всего 40 кв. м. Для примера, последний магазин «Лавочка детских книг», открытый в Нижнем Новгороде, занял помещение 160 кв. м. «Нам интересно посмотреть на работу проекта магазина в небольшом объеме с неполным ассортиментом в небольшом магазине», — заключает Николай Джумакулиев.

Источник:RDT-info.ru



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


00:50, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти