Франшизация детской книги

07.02.2011 11:52 1135

Смотреть франшизы в Каталоге

В феврале в Ростове-на-Дону откроется первый магазин «Лавочка детских книг». Это четвертый магазин сети после магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Как рассказал корреспонденту RDT-info.ru арт-директор «Лавочки детских книг» Николай Джумакулиев, это первый магазин сети, который откроется по франчайзингу. «Решение развиваться по франчайзингу мы приняли еще в сентябре 2010 года, т. к. нам интересно развиваться в регионах. Мы в основном сотрудничаем с небольшими издательствами, а книготорговые структуры в регионах достаточно косные и не готовы работать с маленькими издательствами», — говорит Николай Джумакулиев.

Кроме этого, уже намечен план и по другим региональным городам, в которых «Лавочка детских книг» будет развиваться по франшизе. Среди них заявлен Краснодар. Как отметили в компании, больше чем по одному магазину в одном городе они не открывают. Условия франчайзинга в компании не разглашают, но отмечают, что партнер должен будет заплатить небольшие отчисления на транспортные издержки и на работу сотрудников. «У нас нет цели заработать на франшизе, перед нами стоит цель заработать на продажах детских книг. При франчайзинговом сотрудничестве мы выступаем в качестве оптовика, т. к. у нас уже есть налаженные отношения со многими издательствами. Также мы помогаем своим партнерам осуществить логистику в регионы и договариваться с издательствами, чтобы ассортимент «Лавочки детских книг» в регионах был таким же, как и в других магазинах сети», — поясняет арт-директор «Лавочки детских книг».

Открытие конкретно в Ростове-на-Дону это пробный шаг, как для компании, так и для их партнера, который до этого не занимался книжным бизнесом. Ассортимент магазина будет урезан из-за небольшой торговой площади – всего 40 кв. м. Для примера, последний магазин «Лавочка детских книг», открытый в Нижнем Новгороде, занял помещение 160 кв. м. «Нам интересно посмотреть на работу проекта магазина в небольшом объеме с неполным ассортиментом в небольшом магазине», — заключает Николай Джумакулиев.

Источник:RDT-info.ru



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


03:17, 23 сентября 2017г.   Войти / Выйти